Инженер по сопровождению дежурной смены (Лояльность)
ИТ B2C — самая крупная экосистема в Сбере. Нас более 8000 человек в 18 городах России. Мы занимаемся разработкой и развитием розничных решений, помогая сделать сервисы Банка доступнее, безопаснее и удобнее.
Ждем именно тебя!
Мы - команда Дежурной смены - сопровождаем мониторинг автоматизированных систем 24/7 блока развития клиентского опыта B2C и ДЗО «Спасибо».
Задача Дежурной смены - раньше всех выявить отклонения в работе АС и в максимально короткий срок обеспечить процесс восстановления. Мы стараемся автоматизировать свои процессы и сделать рабочий день дежурного продуктивным и интересным, всегда рады новым идеям. У нас работают ребята, которые с самоотдачей добиваются, чтобы наши процессы развивались, а клиенты получали лучший сервис.
Задачи:
- контролировать и мониторить работоспособность информационных систем банка
- оперативно реагировать на события мониторинга
- регистрировать и обрабатывать тех. инциденты и запросы на обслуживание (1-2 линия поддержки)
- диагностировать и устранять тех. инциденты, выполнять работы по запросам на обслуживания
- организовывать работы по устранению высокоприоритетных инцидентов (технологические аварии, массовое влияние на клиентов)
- организовывать и контролировать работы по релизам и изменениям ИТ-услуг
- выполнение работ на стороне подрядчиков и смежных отделов
- проводить разбор и анализ корневых причин инцидентов, анализ проблем, сбоев;
- составлять и актуализировать базу знаний решений инцидентов.
Команда ожидает от кандидата:
- знание процессов ITIL/ITSM и опыт работы в инструментах их обеспечивающих
- опыт работы с системами мониторинга (Zabbix, Grafana) на уровне построения необходимых графиков и дашбордов
- представление об архитектуре современных приложений (сайты/мобильные приложения) - back-end/front-end
- опыт работы с Jira, Confluence
- опыт работы в тех. поддержке (1-2 линия) информационных систем
- опыт ведения инцидентов со сбором ТКС
Мы предлагаем:
- Комфортный современный офис по адресу ул. Фонтанная, 3
- Офисный формат работы
- График работы: сменный 2/2, смена по 11 часов + 1 час обеденного перерыва
- Ежегодный пересмотр зарплаты и годовая премия
- Уникальная система обучения Сбера для профессионального и карьерного развития
- Расширенный ДМС и льготное страхования для семьи
- Ипотека для сотрудников выгодней на 4%
- Бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров
- Вознаграждение за рекомендацию друзей в команду Сбера
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист отдела обслуживания
Стабильность зп без задержек
Возможность дополнительной подработки
Огромный объем информации, что при желании даёт нереальные возможности роста и по вертикали, и по горизонтали
Большой объем сфер и узких направлений для выбора под конкретного соискателя