Награды компании 0 наград из 3

Специалист службы поддержки

от 70 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Мы крупный IT-холдинг
Занимаемся разработкой и поддержкой различных IT-проектов (сайты, порталы, IT-платформы).
Развлекательной, игровой, спортивной тематики для крупных компаний, в том числе с мировой известностью.

Расширяем функционал продукта и набираем в команду специалистов технической поддержки на горячую линию.

Тебе предстоит:
Главная задача команды - обеспечение бесперебойного оказания качественного сервиса в режиме 24/7;
Оперативная поддержка пользователей (телефония);
Обработка заявок от клиентов заказчика;
Взаимодействие со специалистами из смежных отделов для поддержания работы проекта.

Наши ожидания от кандидата:
Готовы рассмотреть кандидатов без опыта;
Развитые коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь;
Готовность работать в ночные смены.

Мы предлагаем:
Конкурентоспособная оплата труда, премии;
График работы сменный 2\2 (2 раб.дня/2 выходных, 2 раб.ночи/2 выходных);
Работа в офисе;
Расположение офиса в центре города;
Рабочее место оборудованное современной техникой;
Комфортное место отдыха;
Бесплатные корпоративные обеды и сладости;
Молодой дружный коллектив;
Отсутствие дресс-кода.

Присоединяйся к команде СКС !

Ключевые навыки
Консультирование клиентов по телефону
Телефонные переговоры
Вакансия опубликована: сегодня, Владивосток
Похожие вакансии
Cпециалист технической поддержки
50 000 - 80 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Техностафф
Владивосток,
вчера
Специалист технической поддержки
от 60 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ЧОП Альтаир
Владивосток,
30 октября 2024
СКС
4,7
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Оплата больничного
100% Гибкий рабочий график
100% Профессиональное обучение
100% Система наставничества
Похожие вакансии
Специалист контактного центра
40 000 - 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра без продаж (специалист технической поддержки)
от 70 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела обслуживания абонентов
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по продажам в салон сотовой связи МТС
от 55 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по продажам в Мегафон
от 55 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job