Награды компании 0 наград из 3

Специалист службы технической поддержки со знанием турецкого языка

от 65 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Работа не совместима с обучением, просим принять во внимание.

Удаленный формат работы не рассматриваем.

Обязанности:

  • Работа с обращениями на второй линии технической поддержки.
  • Обработка входящих чатов на втором уровне технической поддержки с координацией работы с первой линией.
  • Мониторинг информационных систем для обеспечения их надежной и эффективной работы, а также своевременного выявления и устранения проблем.
  • Регулярное общение с партнерами из России и других стран.
  • Составление отчетов о работоспособности проектов, анализ результатов и предложение мер по их улучшению.

Требования:

  • Знание турецкого языка на уровне носителя или близком к нему
  • Ваш опыт работы в технической поддержке будет важным преимуществом для нас.
  • Владение английским языком не ниже уровня B1 для успешного взаимодействия с зарубежными партнерами.
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office)
  • Отличные коммуникативные навыки и умение работать с партнерами.
  • Аналитические навыки, внимание к деталям, стрессоустойчивость и исполнительность.

Условия:

  • График работы: 2 дня (по 12 часов) - 2 выходных - 2 ночи (по 12 часов).
  • Оформление по ТК
  • Обучение с нуля и наставничество на старте
  • Возможность карьерного роста
  • Комфортное рабочее место в офисе Openspace
  • Молодой и квалифицированный коллектив
  • Отсутствие Dress-кода
  • Бесплатные корпоративные обеды
Ключевые навыки
Турецкий — C2 — В совершенстве
Английский — B1 — Средний
Техническая поддержка
Многозадачность
Грамотная письменная речь
Деловая переписка
Helpdesk
Вакансия опубликована: 28 декабря 2024, Казань
Похожие вакансии
Специалист поддержки на турецком языке (Support Specialist in Turkish)
от 60 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Айтиконтакт
Казань,
вчера
Специалист поддержки на арабском языке (Support Specialist in Arabic)
от 60 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Айтиконтакт
Казань,
вчера
Винтер
4,6
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100% Удобное расположение работы
100% Наличие кухни, места для обеда
75% Корпоративные мероприятия
75% Система наставничества
75% Своевременная оплата труда
50% Удаленная работа
50% Профессиональное обучение
50% Оплата больничного
50% Компенсация питания
25% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Специалист поддержки на таджикском языке (Support Specialist in Tajik)
от 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки на испанском языке (Support Specialist in Spanish)
от 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы технической поддержки со знанием английского языка
от 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы технической поддержки со знанием турецкого языка
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший администратор в службу приема и размещения гостиницы
50 000 - 69 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить