Специалист службы технической поддержки со знанием турецкого языка
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Компания, которая специализируется в разработке IT-решений, на данный момент находится в поиске амбициозного специалиста службы технической поддержки.
- Работа с обращениями на второй линии технической поддержки;
- Обработка входящих чатов на втором уровне технической поддержки с координацией работы с первой линией;
- Мониторинг информационных систем для обеспечения их надежной и эффективной работы, а также своевременного выявления и устранения проблем;
- Регулярное общение с партнерами из Турции и других стран;
- Составление отчетов о работоспособности проектов, анализ результатов и предложение мер по их улучшению.
- Владение турецким языком не ниже уровня B1, знание английского / русского языка от А2;
- Уверенный пользователь ПК (MS Office);
- Грамотная письменная речь;
- Аналитические способности и умение работать с данными;
- Отличные коммуникативные навыки.
Будет плюсом: - Знание других языков будет вашим преимуществом;
- Опыт работы в технической поддержке не обязателен, но также будет плюсом.
- Офисный формат работы;
- График работы 2/2 (дневные и ночные смены);
- Официальное оформление по ТК РФ;
- Оплачиваемые больничные, отпускные;
- Частичная компенсация курсов английского языка со Skyeng;
- Дополнительные 4 days off в год за счет компании;
- Прозрачный карьерный рост, бесплатные обеды с доставкой в офис, различные бенефиты и помощь в трудных жизненных ситуациях.
Оставляйте отклик и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
18 декабря 2024,
Казань
Похожие вакансии
Специалист поддержки на турецком языке (Support Specialist in Turkish)
от 60 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Айтиконтакт
Казань,
сегодня
Специалист службы технической поддержки со знанием турецкого языка
от 65 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Винтер
4 отзыва
Казань,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
100%
Удаленная работа
100%
Гибкий рабочий график
86%
Своевременная оплата труда
57%
Профессиональное обучение
57%
Корпоративные мероприятия
57%
Оплата больничного
43%
Система наставничества
29%
Медицинское страхование
14%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист поддержки на арабском языке (Support Specialist in Arabic)
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки на таджикском языке (Support Specialist in Tajik)
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки на испанском языке (Support Specialist in Spanish)
от 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы технической поддержки со знанием английского языка
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по приему и размещению
от 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru