Менеджер по сопровождению клиентов
от 55 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Взаимодействие с действующими клиентами (АКБ) по входящим обращениям;
- Формирование заявок на расходные материалы и ТМЦ для АКБ;
- Учет расхода и проведение инвентаризации у контрагентов ТМЦ и РМ;
- Контроль исполнения договоров с контрагентами.
- Знание ПК на уровне уверенного пользователя (MS Office, MS Excel);
- Знание 1С ; 1С ERP будет преимуществом;
- Исполнительность, умение общаться, стрессоустойчивость, внимательность, гибкость.
- Стабильность: компания международного уровня, стратегический партнер для бизнеса, населения и государства;
- Социально ориентированный бизнес: мы помогаем миллионам людей следить за их здоровьем;
- Соблюдение ТК РФ: официальное трудоустройство; стабильные выплаты заработной платы;
- График: 5/2 с понедельника по пятницу, 09:00-18:00;
- Профессиональное развитие: у нас есть внутренние курсы и возможность внешнего обучения;
- Бонусы: корпоративные скидки на услуги компании, фитнес, иностранные языки;
- Команда: сплоченный коллектив профессионалов.
Станьте частью нашей дружной команды!
Вакансия опубликована:
3 октября 2024,
Иркутск
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
30 000 - 100 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Колодежный Данила Сергеевич
Иркутск,
вчера
Менеджер по аренде
от 65 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Чекотова П.А.ФОРТУНА
11 отзывов
Иркутск,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 36 отзывов по этой специальности
Менеджер по продажам
Симферополь,
октябрь 2024
Что нравится
Хорошее и достойное отношение к сотрудникам лаборатории. Возможность брать дополнительную работу
Что можно улучшить
Заработная плата, больше бонусов для сотрудников
Менеджер по сопровождению клиентов
Санкт-Петербург,
август 2024
Что нравится
коллектив, руководитель, месторасположение, график, условия труда.
Что можно улучшить
заработная плата проверенным сотрудникам, предоставление сотрудникам ДМС.
Специалист по работе с клиентами
Москва,
август 2024
Что нравится
Свободный график, понимающе руководство, дружный коллектив, оплата труда стабильная, быстрое оформление по ТК, оплачиваемое обучение
Что можно улучшить
Зависает часто база 1С, поток звонков идёт шквальный, клиенты ждут ответа оператора долго, необходимо больше людей для набора в штат
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 885 отзывов
82%
Своевременная оплата труда
61%
Оплата больничного
58%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Удобное расположение работы
47%
Профессиональное обучение
33%
Система наставничества
21%
Гибкий рабочий график
13%
Удаленная работа
13%
Корпоративные мероприятия
11%
Корпоративный транспорт
9%
Оплата транспортных расходов
9%
Место для парковки
8%
Оплата мобильной связи
6%
Медицинское страхование
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению действующих клиентов (не продажи)
от 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам
80 000 - 210 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по развитию действующих клиентов
от 52 200 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами (удаленно)
от 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по развитию действующих клиентов
56 000 - 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru