Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.10.2024
88% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.10.2024
94% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по продажам и развитию действующих клиентов

56 000 - 70 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Обслуживание бизнеса — отдел, который помогает предпринимателям решать задачи 24/7. Наша работа строится на трех китах: мы предоставляем качественный сервис, запускаем инновационные решения и автоматизируем рутинные задачи.

У нас более 50 продуктов для владельцев бизнеса, самозанятых, бухгалтеров, финансовых, HR- и ИТ-директоров, и сегодня каждый третий предприниматель в России стартует с нашей бизнес командой.

Мы предлагаем

  • Средний доход на старте от 56 000 до 70 000 ₽: оклад — 38 000 ₽ + премия без ограничений по результатам KPI. Первое повышение с увеличением окладной части можно получить уже через 3 месяца работы.
  • График 5/2 с 10:00 до 19:00 по Москве.
  • Удаленный формат: для работы из дома понадобятся компьютер/ноутбук, стабильный интернет и гарнитура.
  • Оформление по ТК РФ.
  • ДМС, страхование жизни, частичную компенсацию расходов на спорт.
  • Доступ к платформе обучения и развития: курсы, тренинги, вебинары и базы знаний.

А также

  • Оплачиваемое дистанционное обучение в случае успешного его прохождения и подписания трудового договора.
  • Добросервис — онлайн-консультации специалистов 24/7 по психологическим, юридическим, финансовым вопросам и вопросам по ЗОЖ.
  • Льготное кредитование, скидки и акции от партнеров компании.

Чем предстоит заниматься

  • Консультировать действующих клиентов (юридические лица) на исходящих звонках по продуктам для предпринимателей.
  • Предлагать клиентам продукты и сервисы, которые помогут развивать их бизнес, оптимизировать расходы и увеличивать прибыль.

Кого мы ищем

  • Имеете образование от среднего общего (11 классов) или выше.
  • Владеете ПК на уровне уверенного пользователя.
  • Умеете вести диалог, слышать потребности клиента и находить подход к каждому.
  • Умеете использовать необычные и нешаблонные фразы при общении.

Приветствуется опыт работы в компаниях: Сбербанк, ВТБ, Альфа-Банк, МТС, Билайн, Мегафон, Яндекс, Ростелеком.

Осталось 3 шага до работы мечты:

  • Нажмите «Откликнуться».
  • Перейдите на наш сайт по ссылке, которая поступит вам в течение 5 минут после отклика: в СМС-сообщении (если ранее вы не регистрировались на нашем сайте, вам придут данные для входа в личный кабинет), на почту и в чат с работодателем.
  • Выбирайте вакансию на нашем сайте и следуйте дальнейшим инструкциям.

Ждем вас в нашей команде!

#удаленная работа #специалист по работе с клиентами #менеджер по работе с клиентами #консультант #продажи #B2B #бизнес #работа в Тинькофф

Вакансия опубликована: вчера, Иркутск
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
60 000 - 100 000
Есть Решение
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Менеджер по продажам
60 000 - 100 000
Есть Решение
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Отзыв сотрудника

Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Работаю меньше года
3,2
Что нравится
- удаленный формат работы
- наличие ДМС с отличной программой
- есть возможность получать повышения и развиваться в компании, если хорошо работаешь
- можно получать хороший доход
Что можно улучшить
- график. Работу в праздники никак не согласовывают с сотрудником. В одном месяце могут быть смены, которые заканчиваются в 8 вечера и в час ночи. Пожелания учитываются раз в два-три месяца и собираются за два месяца, поэтому нужно заранее знать, что ты будешь делать через два месяца и в какие дни тебе нужны выходные. Да, существует возможность обмена, но почти за год работы поменяться у меня получилось только 2 раза, и сам поиск обмена неудобный.

- годовой учет рабочего времени, благодаря которому работодатель может ставить как можно больше смен в месяц, где много красных дней (например, январь, май). Если сравнивать с производственным календарем по месяцам, то при увольнении в середине года у меня накопилось 50 дополнительных часов, которые дополнительно не оплатили, так как норма часов корректируются только к концу учетного периода, то есть к концу года.

- недоработанный регламент. Мне часто приходилось работать с самыми сложными клиентами, которые могли оскорблять, посылать и даже угрожать жизни - регламент Т-Банка же говорил не принимать это на свой счет и продолжать работать с негативом клиента. В этой ситуации, конечно же, есть возможность завершить коммуникацию, но это может очень плохо отразиться на твоей премии.

- система оценивания, которая во много субъективна благодаря оценщикам. Часто бывало, что приходилось оспаривать оценки, которые в конце концов из самой низкой превращались в максимальную (например, из-за сбоя в работе системы не по вине специалиста нет возможности помочь клиенту без просьбы обратиться чуть позже, оценщик же, не зная о наличии такого инцидента, ставит тебе низкую оценку). Оспаривать оценки нужно в перерыв, обед или в личное время. Это достаточно нервный процесс, который повлияет на то, получишь ли ты премию или нет.

- к сожалению, в компании работает много некомпетентных сотрудников, которые перекидывают ответственность друг на друга, не доделывая свою работу, из-за чего возникает много негатива со стороны клиента.

Отзыв сотрудника

Новосибирск,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
У меня получалось совмещать работу с учебой на заочке. Одно другому вообще не мешало. Наоборот, работа реально помогла личностному росту. Стала стрессоустойчивее, коммуникабельнее в разы. На защите диплома все валерьянку пили, я была как удав спокойная)) Плюс платила за учебу с тех денег, что зарабатывала. Доход на 100% устраивал, жила и училась на эти деньги, откладывать даже получалось.
Что можно улучшить
От повышения в доходах не отказалась бы естественно. Если бы за ожидание на линии доплачивали, например.

Отзыв сотрудника

Москва,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Стабильность , вовремя оплачивали заработную плату , график работы на выбор , хороший коллектив 👍
Что можно улучшить
Все было отлично , улучшать ничего не нужно в принципе , все и так хорошо
Т-Банк
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 784 отзывов
83% Своевременная оплата труда
73% Удаленная работа
55% Профессиональное обучение
54% Система наставничества
53% Гибкий рабочий график
44% Оплата больничного
43% Медицинское страхование
32% Корпоративные мероприятия
31% Удобное расположение работы
29% Наличие кухни, места для обеда
17% Оплата мобильной связи
15% Оплата транспортных расходов
9% Компенсация питания
6% Место для парковки
2% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Менеджер по продажам удаленно
40 000 - 120 000
Нет опыта
Можно удаленно
Менеджер по продажам
от 60 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист по продаже банковских продуктов
от 45 000
Нет опыта
Можно удаленно
Менеджер по холодным звонкам в транспортную компанию
60 000 - 120 000
Нет опыта
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job