Оператор контакт-центра (входящие звонки)
40 000 - 60 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Работа с входящими звонками, обращениями из чата, консультирование пациентов по услугам;
- Оформление заявок на выезд медсестры на дом;
- Работа в медицинской информационной системе;
- Взаимодействие со смежными подразделениями компании.
Требования:
- Грамотная речь, умение вести диалог;
- Доброжелательность;
- Ориентированность на решение вопроса пациента;
- Развитые коммуникативные навыки;
- Опыт работы в медицинском колл-центре или клинике, а также в сервисе приветствуется.
Условия:
- Стабильность: компания международного уровня, стратегический партнер для бизнеса, населения и государства;
- Социально ориентированный бизнес: мы помогаем миллионам людей следить за их здоровьем;
- Соблюдение ТК РФ: официальное трудоустройство;
- Бонусы: корпоративные скидки на услуги компании, иностранные языки;
- График работы на выбор:
- 5/2 с 07:00 до 16:00
- 5/2 с 13:00 до 22:00
- 2/2 с 08:00 до 20:00 - Место работы: г. Киров, ул. Сормовская, д. 38А;
- Заработная плата: от 40 000 руб., ежемесячные премии;
- Профессиональное развитие: у нас есть внутренние курсы и возможность внешнего обучения;
- Команда: сплоченный коллектив профессионалов.
Вакансия опубликована:
вчера,
Киров (Кировская область)
Похожие вакансии
Оператор контактного центра
до 50 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Группа компаний Лайт и Роспитание
8 отзывов
Киров (Кировская область),
сегодня
Специалист контактного центра (без продаж)
от 45 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Здоровые Люди
19 отзывов
Киров (Кировская область),
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 43 отзыва по этой специальности
Оператор call-центра
Москва,
июль 2024
Что нравится
Стабильность, оформление тк, обучение перед началом работы .
Что можно улучшить
Мизерная зарплата, звонки каждую секунду, после смены язык на плече
Специалист колл-центра
Киров ,
июль 2024
Что нравится
Отзывчивость, желание помогать и развиваться, хорошее наставничество, достойная зарплата.
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками, улучшение место отдыха персонала, график перерывов на отдых
Менеджер по сопровождению дочерних зависимых организаций
Москва,
январь 2024
Что нравится
Имя на рынке. Отсутствие переработок.
В целом неплохой коллектив и начальник.
Система стандартов
Что можно улучшить
Условия трудаЗ/п
Меньше мата внутри отдела
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 889 отзывов
82%
Своевременная оплата труда
61%
Оплата больничного
58%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Удобное расположение работы
47%
Профессиональное обучение
33%
Система наставничества
21%
Гибкий рабочий график
13%
Удаленная работа
13%
Корпоративные мероприятия
11%
Корпоративный транспорт
10%
Место для парковки
9%
Оплата транспортных расходов
8%
Оплата мобильной связи
6%
Медицинское страхование
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор call-центра
30 000 - 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра (сопровождение клиентов)
от 52 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контакт-центра (входящие звонки)
от 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контакт-центра (без продаж)
42 000 - 59 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший оператор по работе с клиентами
43 700 - 49 400 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru