Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.11.2024
54% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.11.2024
42% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.11.2024
83% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист 2-ой линии техподдержки

от 93 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания «Курьер Сервис Экспресс», одна из крупнейших курьерских компаний в России, приглашает кандидата на вакансию Специалист технической поддержки (2 линия).

Обязанности:

  • Техническая поддержка внутренних пользователей (офисы и склады);

  • Установка и обслуживание АРМ;

  • Оказание помощи при возникающих проблемах;

  • Обработка поступающих задач в системе Service Desk.

Требования:

  • Опыт работы с ТСД, СШК, термопринтерами;

  • Опыт работы в AD;

  • Понимание принципов работы сетевой инфраструктуры.​​​​​​;

  • Опыт работы в технической поддержке;

  • Грамотная речь устная и письменная;

  • Умение анализировать и локализовать проблему на различных уровнях.

Условия:

  • Работа в офисе в шаговой доступности от метро м. Дубровка и м. Технопарк, после и/с возможен гибридный формат;

  • Оформление по ТК РФ (оплата больничных и отпуска);

  • График 5/2 с 9.00 до 18.00;

  • Зарплата: оклад 80 000 + Kвартальная премия (50% оклада)

Действует программа Приведи друга - 15 000 руб за каждого трудоустроенного по вашей рекомендации!

Присоединяйтесь к нашей дружной команде профессионалов, растите и развивайтесь вместе с нами.

Вакансия опубликована: 11 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист 2-ой линии техподдержки
от 93 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Курьер Сервис Экспресс
3,5 512 отзывов
Москва,
12 ноября 2024
Специалист 2-ой линии техподдержки
от 93 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Курьер Сервис Экспресс
3,5 512 отзывов
Москва,
12 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Сотрудник техподдержки

Москва,
ноябрь 2024
Работал меньше года
3,2
Что нравится
Адекватное начальство, в любой тяжелой ситуации всегда идут навстречу
Что можно улучшить
Пора бы переиндексировать зп, перестать задерживать выплаты, обновить парк техники хотя бы для технических специалистов

Специалист технической поддержки

Москва,
август 2024
Работаю меньше года
4,2
Что нравится
Неплохой офис, комфортное рабочее место, часть офисов расположена в красивой локации Москвы, станция метро в шаговой доступности. Есть столовые, кофе, чай для сотрудников в доступе. Вода холодная и горячая в кулере. На территории есть кафе. Хороший коллектив, есть возможность удалённой работы при необходимости. Крупная компания, з/п выплачивается 4 раза в месяц. Достаточно гибкая горизонтальная карьерная лестница, что удобно для новых сотрудников.
Что можно улучшить
Уделить больше внимания обучению новых сотрудников. Оптимизировать процесс взаимодействия между отделами. Решить проблему "текучки" персонала (в моем случае я делала работу за четверых, т.к. не могли набрать сотрудников, претензии за задержку так же предъявляли без учёта этой проблемы). З/п в коммерческой компании с такой долей на рынке можно бы и поднять.

Специалист 2 линии технической поддержки

Москва,
февраль 2023
Работал 1-2 года
4,2
Что нравится
Коллектив, руководство, чётко прописанные условия взаимодействия между отделами
Что можно улучшить
Уровень заработной платы
Курьер Сервис Экспресс
Открытый работодатель
3,5
Хорошо
63%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,7
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,1
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 448 отзывов
65% Своевременная оплата труда
55% Удобное расположение работы
44% Наличие кухни, места для обеда
39% Оплата мобильной связи
36% Место для парковки
34% Система наставничества
31% Оплата больничного
23% Гибкий рабочий график
23% Оплата транспортных расходов
21% Профессиональное обучение
17% Корпоративные мероприятия
11% Корпоративный транспорт
10% Удаленная работа
3% Медицинское страхование
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист техподдержки систем
до 250 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист техподдержки (1 линия)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер техподдержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист второй линии технической поддержки
от 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить