Специалист 2-ой линии техподдержки
Компания «Курьер Сервис Экспресс», одна из крупнейших курьерских компаний в России, приглашает кандидата на вакансию Специалист технической поддержки (2 линия).
Обязанности:
-
Техническая поддержка внутренних пользователей (офисы и склады);
-
Установка и обслуживание АРМ;
-
Оказание помощи при возникающих проблемах;
-
Обработка поступающих задач в системе Service Desk.
Требования:
-
Опыт работы с ТСД, СШК, термопринтерами;
-
Опыт работы в AD;
-
Понимание принципов работы сетевой инфраструктуры.;
-
Опыт работы в технической поддержке;
-
Грамотная речь устная и письменная;
-
Умение анализировать и локализовать проблему на различных уровнях.
Условия:
-
Работа в офисе в шаговой доступности от метро м. Дубровка и м. Технопарк, после и/с возможен гибридный формат;
-
Оформление по ТК РФ (оплата больничных и отпуска);
-
График 5/2 с 9.00 до 18.00;
-
Зарплата: оклад 80 000 + Kвартальная премия (50% оклада)
Действует программа Приведи друга - 15 000 руб за каждого трудоустроенного по вашей рекомендации!
Присоединяйтесь к нашей дружной команде профессионалов, растите и развивайтесь вместе с нами.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).