Специалист по обработке заявок (сопровождение)
35 000 - 40 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем нужно будет заниматься:
- Работа в журнале трейсов (обработка проблемных заказов в режиме онлайн по трейсам, требующих ожидания курьера на адресе);
- Обработка входящих сообщений на эл. почту (внесение доп.информации, закрытие трейсов, информирование соответствующего отдела);
- Обработка событий, проставленных курьером (отказы, переадресации), групповое закрытие, формирование документа «переадресация»;
- Оформление возвратных/пересыльных накладных по отправлениям, находящимся на доставке у агента;
- Работа с отчетами, (выгрузка отчетов из Карго, информирование о проблемах путем рассылки писем клиентам).
Чему ты научишься:
- Находить решение в любых ситуациях и по любым вопросам;
- Приобретешь умение работать в режиме многозадачности;
- Научишься работать с большим объёмом информации;
- Мы поможем тебе стать эффективным сотрудником;
- Освоишь работу с программами Word‚ Excel‚ Outlook‚ 1С.
Что тебе предоставит компания:
- Работа в крупнейшей и надежной российской логистической компании;
- Фиксированный оклад+ премия;
- Официальное трудоустройство;
- График работы: 2/2, 5/2;
- Комфортный современный офис в центре города;
- Поддержка в обучении и в дальнейшей работе;
- Дружный и молодой коллектив;
- Корпоративные мероприятия внутри отдела и компании;
- Отличные условия для профессионального и карьерного роста.
Мы уже начали готовить для тебя рабочее место, если ты:
- Готов к новым знаниям и любишь решать интересные ежедневные задачи;
- Интересуешься невероятным миром логистики;
- Готов получить опыт работы с большим объемом информации,
- У тебя есть такие личные качества, как: внимательность, быстрая обучаемость, грамотная речь.
* Знание ПК Word‚ Excel‚ Outlook‚ 1С будут твоим преимуществом.
Присоединяйся к нашей дружной команде профессионалов, расти и развивайся вместе с нами!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Рязань
Похожие вакансии
Специалист по сервисному обслуживанию клиентов (голосовая поддержка)
35 000 - 45 000 ₽
Курьер Сервис Экспресс
Что говорят сотрудники
Специалист технической поддержки
Москва,
август 2024
Что нравится
Неплохой офис, комфортное рабочее место, часть офисов расположена в красивой локации Москвы, станция метро в шаговой доступности. Есть столовые, кофе, чай для сотрудников в доступе. Вода холодная и горячая в кулере. На территории есть кафе. Хороший коллектив, есть возможность удалённой работы при необходимости. Крупная компания, з/п выплачивается 4 раза в месяц. Достаточно гибкая горизонтальная карьерная лестница, что удобно для новых сотрудников.
Что можно улучшить
Уделить больше внимания обучению новых сотрудников. Оптимизировать процесс взаимодействия между отделами. Решить проблему "текучки" персонала (в моем случае я делала работу за четверых, т.к. не могли набрать сотрудников, претензии за задержку так же предъявляли без учёта этой проблемы). З/п в коммерческой компании с такой долей на рынке можно бы и поднять.
Специалист 2 линии технической поддержки
Москва,
февраль 2023
Что нравится
Коллектив, руководство, чётко прописанные условия взаимодействия между отделами
Что можно улучшить
Уровень заработной платы
Ведущий инженер отдела технической поддержки
Москва,
июль 2022
Что нравится
Коллектив, руководство моего отдела.
Что можно улучшить
закупка курсов повышения квалификации, сертефикации
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Специалист по обработке заявок (сопровождение) — 40 000 ₽
На основании 3 отзыва
40 000 ₽
40 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 431 отзыва
65%
Своевременная оплата труда
55%
Удобное расположение работы
44%
Наличие кухни, места для обеда
39%
Оплата мобильной связи
37%
Место для парковки
34%
Система наставничества
31%
Оплата больничного
23%
Гибкий рабочий график
23%
Оплата транспортных расходов
21%
Профессиональное обучение
16%
Корпоративные мероприятия
11%
Корпоративный транспорт
10%
Удаленная работа
3%
Медицинское страхование
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист обработки данных в системе
35 000 - 40 000 ₽
Специалист колл-центра (входящая линия)
35 000 - 45 000 ₽
Специалист группы обслуживания абонентов
от 36 000 ₽
Специалист поддержки клиентов (почта и онлайн-чат)
33 000 - 38 000 ₽
Специалист call-центра
35 000 - 45 000 ₽