Помощник руководителя/Личный помощник
-
Организация и контроль рабочих процессов компании.
-
Переписка и звонки с клиентами и контрагентами на русском и английском языках.
-
Проверка и подготовка документов (договоры, счета, отчеты и т.д.).
-
Работа с документами в Microsoft Word и Excel.
-
Выполнение личных поручений руководителя.
-
Ведение календаря и организация встреч/мероприятий.
-
Контроль выполнения задач и сроков проектных процессов.
-
Сбор, анализ и структурирование информации по запросу руководителя.
-
Решение административных вопросов (заказы, коммуникация с подрядчиками и поставщиками).
-
Участие в улучшении бизнес-процессов и их автоматизации.
-
Высшее образование.
-
Опыт работы на аналогичной должности от 2 лет.
-
Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, Excel, Word, Google Workspace).
-
Свободное владение русским и английским языками (устным и письменным).
-
Высокий уровень организованности, ответственности и стрессоустойчивости.
-
Умение самостоятельно принимать решения и работать в условиях многозадачности.
-
Коммуникабельность и умение находить подход к разным людям.
-
Внимательность к деталям и умение эффективно расставлять приоритеты.
-
Возможность профессионального роста и развития.
-
Официальное трудоустройство.
-
Удаленная работа.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).