Ассистент руководителя
- Организация и управление расписанием встреч внутри компании (Google Calendar, удаленные встречи)
- Ведение документооборота: регистрация, хранение, сортировка и архивирование документов
- Работа с первичной документацией, включая расчеты и сверку данных
- Возможная работа с бухгалтерскими и другими учетными программами
- Подготовка презентаций, отчетов и другой документации
- Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами на русском и английском языках
- Выполнение различных поручений руководителя, а также других топ-менеджеров компании
- Координация взаимодействия между отделами компании
1. Навыки работы с ПК: Уверенное владение программами Microsoft Office, Google Workspace, работа с таблицами и расчетами.
2. Языки: Свободный английский язык, достаточный для ведения деловых переговоров и переписки, свободный русский язык
3. Личные качества:
- Высокая степень коммуникабельности
- Системный и структурный подход в работе
- Умение работать в режиме многозадачности
- Ответственность и способность соблюдать дедлайны
- Полностью удаленная работа (в московском часовом поясе)
- Занятость: 4 часа в день
- Гибкий график
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).