Менеджер по событийному маркетингу
Привет!
В команде #mktngCROC открылась вакансия менеджера событийного маркетинга (middle grade), и, возможно, это наш шанс, наконец, встретиться лично, чтобы делать самые интересные проекты в ИТ.
Из 500 крупнейших российских компаний, ~ 50% - клиенты КРОК, поэтому у нас точно есть много крутых и важных бизнес-поводов для мероприятий всех форматов и масштабов;)
Для того, чтобы наше знакомство состоялось, ниже – 10 вопросов для самопроверки, которые помогут тебе и нам быть точными в ожиданиях друг от друга:
1 - имею опыт реализации проектов по организации бизнес-мероприятий от 2 лет: офлайн, онлайн, гибрид;
2 - могу организовать деловое мероприятие “на 360 градусов”: от первичного брифа внутреннего заказчика, разработки концепции и сценариев ее реализации до пост-продакшена и полного документального закрытия;
3 - мне нравится создавать новые форматы мероприятий, искать креативные решения и подходы;
4 - умею создавать сметы мероприятий, выбирать оптимальных (цена / качество) подрядчиков (внутренних / внешних) для проектов: площадки, кейтеринг, звуковое и световое оборудование, декорации и пр.;
5 - знаю, как анализировать эффективность мероприятий, готовить интересную и информативную отчетность;
6 - мне важно работать в кросс-функциональной команде и получать новые знания в области внешних коммуникаций, контент-маркетинга, дизайна, диджитал;
7 - умею формировать предложения для партнеров и вендоров для создания совместных маркетинговых активностей;
8 - мои коммуникационные навыки, хоть и бесконечны в своем развитии)), но уже достаточны для того, чтобы я четко и понятно презентовал идею для любой целевой аудитории;
9 - хорошо знаю рынок событийного маркетинга: площадки, подрядчиков, современные тенденций, подходы и принципы проведения мероприятий;
10 - мне важно работать в компании, которая дает возможность профессионального и карьерного развития, ценит мою уникальность, сопричастна к социально значимым инициативам и проектам*
Если в твоих ответах 10 из 10 - “да”, пожалуйста, откликайся на вакансию
Твоими фокусными задачами будут:
-
организация и проведение бизнес-мероприятий разных форматов: офлайн, онлайн, гибрид;
-
управление кросс-командой по подготовке мероприятий;
-
расширение и укрепление экспертизы компании в области событийного маркетинга.
До встречи,
Елена Волковская
Директор по маркетингу КРОК
Данное описание вакансии не является офертой.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).