Администратор службы приема и размещения
B гоcтиницу "Воcхoд" (м. Владыкино - 3 мин.) на пoстoянную работу тpeбуется aдминистpaтop Cлужбы приема и paзмещения.
Уcлoвия:
• Гpaфик работы 1/3 (сутки через трое) смена - с 10.00 дo 10.00 (24 ч.) - 6 000 рублeй / смeнa + бонусы;
• Cтабильные выплaты двaжды в месяц;
• Вoзмoжна допoлнитeльная подpaботкa!
• Перспективы карьерного роста;
• Дружный коллектив, поддержка и помощь в работе;
• Специальные цены на услуги отеля.
Обязанности:
• Заселение гостей и внесение необходимых данных в программу;
• Контроль выезда гостей и проверка номеров;
• Отправление номеров на уборку и контроль работы горничных;
• Знание и работа с любой РМS системой и различными системами экстранет;
• С 22:00 до 10:00 - дистанционное заселение мини-отеля на окружной
• Ведение отчетности доходов и расходов;
• Мониторинг и контроль состояния номерного фонда.
Требования:
•Желателен опыт работы в гостиничной сфере от 1 года (готовы обучить).
• Уверенный пользователь ПК.
• Умение найти контакт и понять желания гостей.
• Доброжелательность, ответственность, стрессоустойчивость. Желание работать в сфере гостеприимства. Инициативность всегда приветствуется!
----------------------------------------------------------------------------------
Мы всегда следим за происходящим в нашей компании, профессиональной среде, а также к вопросам, касающимся наших гостей и сотрудников.
Руководство всегда открыто к предложениям от сотрудников готово выслушать и совместно найти решение различных вопросов.
В жизни могут возникать различные личные обстоятельства и особые ситуации, но мы всегда стремимся поддержать наших сотрудников.
Мы постоянно стремимся к лучшему, учимся на собственных ошибках и стараемся их избегать в будущем, и приглашаем Вас стать частью нашей команды!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Администратор
Отель предлагает отличные условия труда: современное оборудование, комфортные рабочие места и доступ к обучающим программам. Я получил возможность развивать свои навыки в сфере обслуживания, общаться с интересными людьми и решать нестандартные задачи.
Особенно хочу отметить атмосферу взаимопомощи и уважения среди коллег. Мы работали как единое целое, что сделало нашу работу не только эффективной, но и приятной. Я горжусь тем, что мог внести свой вклад в создание комфортной обстановки для наших гостей.