Специалист по сопровождению программного обеспечения
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Задачи, которые Вам предстоит решать:
- Сопровождение пользователей
- Анализ обращений, консультации и обучение пользователей
- Настройка системы, установленной у клиента
Мы ожидаем от Вас:
- Высшее образование по специальностям: Прикладная информатика в экономике, ИВТ, Экономика, Бухгалтерский учет
- Знание жизненного цикла ПО
- Понимание назначения баз данных и СУБД
- Стрессоустойчивость, хорошие коммуникативные способности, клиентоориентированность
Мы предлагаем:
- Работа в динамично развивающейся IT-компании
- Оплачиваемая стажировка
- ДМС
- Обучение, наставник на период адаптации
- Возможность профессионального развития и карьерного роста
- Заработная плата обсуждается индивидуально по результатам собеседования
- Ежемесячная и ежеквартальная премии
- Офис в г. Самаре
Контакт для связи tg: @olga_inozemtceva
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Самара
Похожие вакансии
Специалист группы технической поддержки
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ИРТех
2 отзыва
Самара,
вчера
Специалист по сопровождению 1С
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Объединенная страховая компания
3 отзыва
Самара,
17 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 8 отзывов по этой специальности
Специалист по консультированию и техническому сопровождению ПО 1 категории
Рыбинск,
ноябрь 2023
Что нравится
Своевременные выплаты зарплаты. Больше нет плюсов увы. Столовая есть в здании.
Что можно улучшить
Ремонт в кабинетах, туалетах. Отношение руководства и многое другое
Специалист технической поддержки
Рыбинск,
сентябрь 2023
Что нравится
Хороший коллектив. Удобное расположение офиса. Своевременно выплата ЗП
Что можно улучшить
Обязанности увеличиваются в геометрической прогрессии, а оплата труда стоит на месте годами. Карьерный рост практически не возможен, некоторые более 5 лет заявляются на аттестацию на повышение категории, но так и не могут дождаться очереди.Руководство компании тоже не заботится ни о здоровье, ни о комфорте сотрудников, только о своей выгоде.
Специалист по внедрению и сопровождению ПО
Рыбинск,
июль 2022
Что нравится
Легко войти в айти. Берут всех. Большая парковка. Если попасть в хороший отдел, то можно неплохо устроится.
Что можно улучшить
ЗП, возможность вырасти, как специалист IT. А не человек работающий в одном и том же ПО.Нет удаленки, жесткое давление со стороны руководства. Ненормированный рабочий день. + заставляют работать и из дома.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 81 отзыва
83%
Своевременная оплата труда
68%
Оплата больничного
59%
Наличие кухни, места для обеда
52%
Удобное расположение работы
51%
Система наставничества
49%
Гибкий рабочий график
47%
Корпоративные мероприятия
41%
Место для парковки
37%
Профессиональное обучение
31%
Удаленная работа
23%
Медицинское страхование
2%
Оплата мобильной связи
1%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (вторая линия)
до 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер отдела программно-технического обеспечения
от 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по защите информации
40 000 - 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки 1С
от 55 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (1/3)
от 48 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru