Награды компании 0 наград из 3

Специалист технической поддержки 1С

от 55 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Приветствуем Вас, наш будущий Специалист технической поддержки!

ИМЦ - аккредитованная IT компания, наши сотрудники имеют право на все привилегии установленные законодательством РФ для IT отрасли.

Мы помогаем государственному заказчику в создании и внедрении единого информационного пространства, обеспечивающего автоматизацию и цифровизацию деятельности заказчика и его интеграцию с региональными и федеральными сервисами и системами; предоставляем высокий уровень технической и методической поддержки заказчика на всем сроке использования внедренного информационного пространства.

В своей работе мы используем передовые российские разработки и методики, удовлетворяющие требованиям современного российского законодательства и обеспечивающие свободу государственного заказчика от иностранных технологий в сфере ИТ и программного обеспечения.

Мы развиваем не только наши продукты, а еще и нашу команду.

Немного информации о нас:

  • У нас дружная атмосфера, внутреннее обучение и возможность карьерного роста (вертикального и горизонтального).
  • У нас много интересных задач, проекты федерального масштаба с уникальной структурой.
  • Мы – компания с экспертами высокого уровня и реактивными темпами развития.
  • Наша компания- крутая возможность реализовать свой потенциал. Каждый приходит со своими карьерными целями и, мы помогаем их достичь!

Что вам нужно будет делать:

  • Сопровождать и поддерживать пользователей, оперативно решать возникающие проблемы у пользователей, установка обновлений программных продуктов 1С;
  • Настройка пользовательского интерфейса и шаблонов печатных форм;
  • Проводить презентация продукта пользователям, анализ и формализация функциональных требований заказчиков к доработке продуктов 1С;
  • Взаимодействовать с подразделениями разработки (тестирование, принятие продуктов на сопровождение, информирование о найденных ошибках и способах их устранения).


Что от вас требуется:

  • Высшее/неоконченное высшее образование;
  • Опыт консультационного сопровождения от 1 года;
  • Развитые коммуникативные навыки; Вы находите общий язык с любым человеком и можете просто рассказать о сложных вещах;
  • Аналитический склад ума, умение разбираться в новых задачах.


Дополнительным преимуществом будет:

  • Опыт работы с типовыми конфигурациями линейки 1С.УТ, УНФ, ЗУП, БП;
  • Опыт работы в технической поддержке с программными продуктами 1С, работа в компаниях 1С:Франчайзи.


Что мы предлагаем:

  • Работу в крупной, стабильной, динамично развивающейся компании с развитой корпоративной культурой;
  • Стабильные выплаты 2 раза в месяц, полностью "белая" зарплата;
  • Официальное трудоустройство с 1-го рабочего дня, с удобным графиком работы (с 9:00-17:30, 5/2) на выбор офис/удаленка;
  • Корпоративные «плюшки» в виде ДМС или частичная компенсация фитнес-услуг на выбор по окончанию испытательного срока;
  • Наставник для уверенного старта и возможность карьерного роста.

Если Вы хотите развиваться в сторону разработки, готовы предоставить такую возможность!

Если наш подход и устремления находят у Вас отклик-мы ждем Ваше резюме.

Ключевые навыки
1С программирование
Сопровождение клиентов
Навыки презентации
1С: Управление Торговлей
1С: УНФ
1С: Документооборот
Аналитическое мышление
Обновление конфигурации 1С
Техническая поддержка
Бизнес-анализ
Ориентация на результат
Проведение презентаций
Вакансия опубликована: 14 ноября 2024, Самара
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки 1С
50 000 - 60 000
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

НАШЕ ЗОЛОТО
4,4 151 отзыв
Самара,
12 ноября 2024
Специалист технической поддержки 1С: Предприятие 8
от 76 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АлиоСофт
Самара,
13 ноября 2024
Что говорят сотрудники

Старший специалист отдела внедрения и сопровождения ПО

Самара,
июль 2023
Работал меньше года
4,0
Что нравится
Крутой отзывчивый коллектив. Офис находится конечно не в самом удобном месте, но зато почти полностью удалёнка.
Что можно улучшить
Если бы предоставляли технику для работы было бы вообще отлично
Информационно-медицинский центр
4,4
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,8
Коллектив
5,0
Руководство
3,6
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
100% Удаленная работа
80% Своевременная оплата труда
60% Медицинское страхование
60% Оплата больничного
60% Корпоративные мероприятия
40% Удобное расположение работы
40% Наличие кухни, места для обеда
20% Гибкий рабочий график
20% Оплата транспортных расходов
20% Профессиональное обучение
20% Место для парковки
20% Система наставничества
Похожие вакансии
Специалист по сопровождению 1С
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Программист-консультант 1С
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант - аналитик 1С
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист 1С
50 000 - 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист 1С
50 000 - 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить