Специалист технической поддержки 1С
Приветствуем Вас, наш будущий Специалист технической поддержки!
ИМЦ - аккредитованная IT компания, наши сотрудники имеют право на все привилегии установленные законодательством РФ для IT отрасли.
Мы помогаем государственному заказчику в создании и внедрении единого информационного пространства, обеспечивающего автоматизацию и цифровизацию деятельности заказчика и его интеграцию с региональными и федеральными сервисами и системами; предоставляем высокий уровень технической и методической поддержки заказчика на всем сроке использования внедренного информационного пространства.
В своей работе мы используем передовые российские разработки и методики, удовлетворяющие требованиям современного российского законодательства и обеспечивающие свободу государственного заказчика от иностранных технологий в сфере ИТ и программного обеспечения.
Мы развиваем не только наши продукты, а еще и нашу команду.
Немного информации о нас:
- У нас дружная атмосфера, внутреннее обучение и возможность карьерного роста (вертикального и горизонтального).
- У нас много интересных задач, проекты федерального масштаба с уникальной структурой.
- Мы – компания с экспертами высокого уровня и реактивными темпами развития.
- Наша компания- крутая возможность реализовать свой потенциал. Каждый приходит со своими карьерными целями и, мы помогаем их достичь!
Что вам нужно будет делать:
- Сопровождать и поддерживать пользователей, оперативно решать возникающие проблемы у пользователей, установка обновлений программных продуктов 1С;
- Настройка пользовательского интерфейса и шаблонов печатных форм;
- Проводить презентация продукта пользователям, анализ и формализация функциональных требований заказчиков к доработке продуктов 1С;
- Взаимодействовать с подразделениями разработки (тестирование, принятие продуктов на сопровождение, информирование о найденных ошибках и способах их устранения).
Что от вас требуется:
- Высшее/неоконченное высшее образование;
- Опыт консультационного сопровождения от 1 года;
- Развитые коммуникативные навыки; Вы находите общий язык с любым человеком и можете просто рассказать о сложных вещах;
- Аналитический склад ума, умение разбираться в новых задачах.
Дополнительным преимуществом будет:
- Опыт работы с типовыми конфигурациями линейки 1С.УТ, УНФ, ЗУП, БП;
- Опыт работы в технической поддержке с программными продуктами 1С, работа в компаниях 1С:Франчайзи.
Что мы предлагаем:
- Работу в крупной, стабильной, динамично развивающейся компании с развитой корпоративной культурой;
- Стабильные выплаты 2 раза в месяц, полностью "белая" зарплата;
- Официальное трудоустройство с 1-го рабочего дня, с удобным графиком работы (с 9:00-17:30, 5/2) на выбор офис/удаленка;
- Корпоративные «плюшки» в виде ДМС или частичная компенсация фитнес-услуг на выбор по окончанию испытательного срока;
- Наставник для уверенного старта и возможность карьерного роста.
Если Вы хотите развиваться в сторону разработки, готовы предоставить такую возможность!
Если наш подход и устремления находят у Вас отклик-мы ждем Ваше резюме.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).