Менеджер по работе с партнерами
Привет, будущий коллега! Мы – КРЕДО-С – аккредитованная ИТ-компания, системный интегратор.
Ждем тебя в нашей команде, если ты мечтаешь об успешной карьере в сфере Информационной безопасности, стремишься профессионально развиваться и работать на результат.
Немного о нас:
КРЕДО-С – компания с большими амбициями и любовью к своему делу. Нам посчастливилось работать в одном из самых динамичных и актуальных бизнес-сегментов – на рынке информационной безопасности, ежедневно 24/7 защищая цифровые активы бизнеса и государства. Каждый день мы помогаем IT и ИБ-руководителям принимать тысячи информированных решений по защите бизнеса и противодействию киберугрозам, обеспечивая его устойчивость и развитие.
- Мы стабильные. На рынке с 1993 года, что говорит само за себя.
- Занимаемся цифровизацией различных сфер деятельности предприятий и госучреждений.
- География проектов охватывает 38 регионов России.
- У нас масса благодарностей от заказчиков, есть награды от партнеров и несколько премий в сфере предпринимательства.
О вакансии:
Рынок информационной безопасности растет и постоянно меняется за счет совершенствования технологий и изменения требований. Цель нашей компании - обеспечить Клиента лучшими практиками информационной безопасности. За более чем 30 лет работы на рынке мы успешно осуществили более 1000 проектов в 38 регионов России и не собираемся останавливаться на достигнутом.
Мы ждём тебя в компании КРЕДО-С, если:
- У тебя имеется высшее образование, в идеале в сфере IT.
- Желателен опыт работы на схожей позиции.
- Сфера Информационной безопасности вызывает у тебя искренний интерес.Ты готов изучать и осваивать большое количество информации в сжатые сроки.
- Для тебя важна материальная составляющая, и ты не пасуешь перед трудностями.
- Тебе легко говорить на публике и вести переговоры. Сложный собеседник для тебя скорее вызов, чем проблема.
- Ты ответственен, проактивен и самостоятелен в работе.
- Ты излучаешь позитив и заряжаешь своей энергией коллег, заказчиков и потенциальных клиентов.
Чем предстоит заниматься:
- Организовывать и выстраивать работу с партнерами (вендорами) компании с целью достижения планов продаж и дальнейшего развития проектов.
- Оформлять договора и соглашения, составлять и контролировать планы продаж по вендорам. Регистрировать сделки, осуществлять авторизацию и контроль проектов.
- Контролировать актуальность прайс-листов вендоров, оповещать отдел продаж об их изменениях.
- Организовывать совместные встречи вендоров и заказчиков.
- Организовывать и контролировать получение лидов от ведущих вендоров компании.
- Выстраивать совместную с вендорами маркетинговую активность: акции, программы лояльности, увеличение партнерских скидок.
- Развивать и выстраивать отношения с ключевыми лицами вендоров и дистрибуторов ПО.
- Участвовать в профильных партнерских мероприятиях, выставках, семинарах, тем самым продвигая интересы компании.
- Участвовать в решении спорных ситуаций с вендорами.
- Организовывать и контролировать участие сотрудников в мероприятиях по обеспечению требуемой квалификации от вендоров.
- Обеспечивать размещение информации о партнерах на сайте компании, а также следить за наличием партнерских печатных и презентационных материалов.
- Вносить предложения по совершенствованию работы с партнерами.
- Фиксировать работу в CRM, готовить отчеты.
Плюсы работы в КРЕДО-С:
- Наши клиенты - крупные государственные компании и промышленные корпорации с интересными проектами.
- Развитая система премирования: оклад + KPI, ежеквартальные и ежегодные премии, система бонусов за перевыполнение планов.
- Дружелюбная корпоративная культура, основанная на доверии и уважении.
- Поддержка коллектива и стабильная команда: большинство сотрудников отдела продаж работают в компании более 5 лет. Коллектив ориентирован на выполнение общей цели.
- Персональный опытный куратор на время испытательного срока и после его завершения.
- Руководители, которые готовы помочь в любом вопросе, могут передать практический опыт работы, а не просто ставить задачи и контролировать их исполнение.
- Обучение и повышение квалификации за счет компании.
- Корпоративная мобильная связь.
- Гибкий подход к предоставлению нематериальных бонусов при выполнении плана продаж.
Плюсы работы в КРЕДО-С:
- Место работы – комфортный офис по адресу ул. Демонстрации, 38В.
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00.
- Регулярные выездные встречи и ВКС с партнерами и вендорами. Есть корпоративный штат водителей.
- Трудоустройство по ТК и белая зарплата. Возможны тестовые дни.
- Испытательный срок 3 месяца.
Ждём твой отклик с сопроводительным (мотивационным) письмом и указанием зарплатных ожиданий (оклад, совокупный доход).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).