Награды компании 0 наград из 3

Менеджер службы поддержки, саппорт

30 000 - 35 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Работа специалиста технической поддержки (support-а) включает в себя:

1) Прием и обработка заявок, поступающих от кол-центра на почтовый ящик Компании (Уточнение проблемы, сбор информации по платежу, определение решения, уведомление клиента, что проблема решена)

2) Поиск и анализ проблемы, решение кейса, чтение технической информации для анализа ошибок (в том числе работа по стандартным скриптам, информирование ответственных лиц менеджеров и ИТ команды вверх по цепочке саппорта, в случае необходимости)

3) Работа по устранению ошибки, формулировка и направление рекомендации клиенту.

4) Перенаправление части обращений/заявок пользователей к соответствующим специалистам техподдержки для решения проблемы

5) Работа с претензиями, поступающими от плательщиков на почтовый ящик Компании (Уточнение проблемы, сбор информации по платежу, определение решения, уведомление клиента, что проблема решена)

6) Работа с претензиями, поступающими от банков на почтовый ящик Компании. Оперативное реагирование на запрос! (поиск операций по предоставленным данным от банка, уточнение дополнительных параметров, запрос к мерчантам по данным операциям)

Вакансия опубликована: 8 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист службы поддержки / Support manager
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Zebra Corporate Digital
4,2 9 отзывов
Москва,
сегодня
Support Manager
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Municorn
4,9 7 отзывов
Москва,
вчера
PAYMO
3,5
Хорошо
33%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,0
Коллектив
2,7
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
2,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
67% Своевременная оплата труда
67% Удаленная работа
67% Наличие кухни, места для обеда
67% Гибкий рабочий график
33% Удобное расположение работы
33% Оплата больничного
33% Профессиональное обучение
33% Система наставничества
33% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
IT Support Engineer
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Support Engineer (трайб Lending)
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
IT Support analyst (L2)
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Lead Support Engineer/Старший Инженер поддержки
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Support engineer L2
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job