Специалист технической поддержки 1С департамента ИТ
80 000 - 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Розничная сеть "Красное и белое" приглашает на вакансию "Специалист технической поддержки 1С департамента ИТ".
Обязанности:
- Сопровождение и поддержка существующих систем учета 1С в компании.
- Работа с обращениями пользователей. Прием и регистрация обращений, первичная классификация обращений, поиск и выработка решения по обращению пользователя.
- Описание выявленной проблемы в 1С и передача на исправление.
- Ведение базы знаний по решениям проблем, составление инструкции по работе с 1С.
- Инструктирование пользователей в решении типовых проблем по 1С.
- Базовые знания 1С.
- Грамотная речь.
- Опыт поддержки и консультирования пользователей.
- Желание понять и разобраться в проблеме пользователя.
- Умение обучить пользователя.
- Приветствуется: наличие сертификатов 1С, прохождение курсов повышения квалификации от 1С; навыки построения запросов в 1С.
Условия:
- График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00, либо 2 через 2 (обсуждается на собеседовании).
- Работа в современном комфортном офисе: Рождественского, 13
- Стиль одежды - casual такой же удобный и комфортный как наш офис;
- Оформление согласно ТК РФ;
- Высокая, официальная, стабильная заработная плата;
- Корпоративная мобильная связь;
- Продвинутое Online-обучение, разнообразие форматов и подходов;
- Возможность прямых коммуникаций с высшим менеджментом;
- Бесценный опыт работы в Компании, входящей в ТОП лидеров среди розничных Компаний рынка России;
- Экспертная поддержка в период адаптации;
- Перспектива профессионального развития, финансового и карьерного роста;
- Классная, драйвовая команда, дружная и продуктивная рабочая атмосфера;
- Ежегодно отмечаем День Рождения компании и поздравляем коллег с различными праздниками;
- Дизайнерский корпоративный мерч доступный каждому сотруднику (одежда и аксессуары).
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
11 октября 2024,
Челябинск
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 179 отзывов
85%
Своевременная оплата труда
75%
Удобное расположение работы
46%
Оплата больничного
34%
Профессиональное обучение
32%
Наличие кухни, места для обеда
24%
Гибкий рабочий график
20%
Система наставничества
10%
Место для парковки
8%
Медицинское страхование
7%
Корпоративный транспорт
6%
Оплата транспортных расходов
6%
Оплата мобильной связи
6%
Корпоративные мероприятия
1%
Удаленная работа
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист линии консультации 1С
от 65 000 ₽
Специалист технической поддержки 1С
от 65 000 ₽
Специалист техподдержки информационных систем
от 70 000 ₽
Специалист линии консультации 1С
40 000 - 80 000 ₽