Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.10.2024
86% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.10.2024
84% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.10.2024
88% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержи 1С (Консультант)

80 000 - 85 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Преимущества работы у нас:

  • Опыт в стабильной и надежной компании федерального уровня;
  • Пятидневная рабочая неделя, с 8:30 до 17:30;
  • Возможность роста и развития (внутри отдела и в компании в целом);
  • Внешнее обучение по личностным и профессиональным компетенциям;
  • Возможность влиять на процессы и конечный результат;
  • Сильная команда экспертов и сплочённый коллектив;
  • Атмосфера поддержки, адаптация, обмен опытом и знаниями;
  • Скидки сотрудникам на продукцию компании;
  • Материальная помощь (при рождении детей, в связи с заключением брака);

Чем предстоит заниматься:

  • Консультировать пользователей по работе в конфигурациях на платформе 1С Предприятие
  • Проводить обучение пользователей, демонстрации/презентации функционала 1С.
  • Участвовать в подготовке технических заданий на разработку/доработку функционала, с последующем контролем хода выполнения задания;
  • Тестировать разработанный функционал, в том числе по плану доработок;
  • Фиксировать обращение пользователей, ошибки и/или проблемы в работе системы в системе учета инцидентов
  • Вести списки пользователей в информационных базах 1С, предоставлять права пользователям на основании существующих профилей доступа
  • Составлять установленную отчетность, в том числе в бухгалтерию, в финансово-экономический отдел.

Что ждем от кандидата:

  • Уверенный пользователь ПК, 1С;
  • Навыки сопровождения и обучения пользователей;
  • Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость;
  • Желательно знание принципов настройки программ 1С;
  • Дополнительным преимуществом будет знание Битрикс24 и/или 1С:Документооборот
Вакансия опубликована: 9 октября 2024, Челябинск
Похожие вакансии
Специалист линии консультации 1С
от 65 000
Линк-Сервис
Новая
Нет опыта
Специалист поддержки 1С
от 80 000
Румяный каравай, пекарня
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Специалист центра технической поддержки

Челябинск,
июль 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Квалифицированное профессиональное руководство на позициях разного уровня.
Кроме того, абсолютно все сотрудники, с которыми приходится/приходилось взаимодействовать по тому или иному вопросу, являются грамотными и внимательными!
Что можно улучшить
Столовую побольше, и, оптимально, собственную.
Торговый дом ЛАВР
4,4
Очень хорошо
84%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,4
Коллектив
4,3
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 73 отзывов
92% Своевременная оплата труда
78% Наличие кухни, места для обеда
70% Удобное расположение работы
67% Оплата больничного
53% Корпоративные мероприятия
45% Профессиональное обучение
45% Система наставничества
33% Удаленная работа
26% Оплата мобильной связи
22% Оплата транспортных расходов
21% Место для парковки
16% Гибкий рабочий график
7% Медицинское страхование
7% Корпоративный транспорт
5% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки 1С
от 65 000
От 1 года до 3 лет
Консультант 1С
70 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Специалист линии консультации 1С
40 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Программист-консультант 1C
от 70 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job