Специалист технической поддержи 1С (Консультант)
80 000 - 85 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Преимущества работы у нас:
- Опыт в стабильной и надежной компании федерального уровня;
- Пятидневная рабочая неделя, с 8:30 до 17:30;
- Возможность роста и развития (внутри отдела и в компании в целом);
- Внешнее обучение по личностным и профессиональным компетенциям;
- Возможность влиять на процессы и конечный результат;
- Сильная команда экспертов и сплочённый коллектив;
- Атмосфера поддержки, адаптация, обмен опытом и знаниями;
- Скидки сотрудникам на продукцию компании;
- Материальная помощь (при рождении детей, в связи с заключением брака);
Чем предстоит заниматься:
- Консультировать пользователей по работе в конфигурациях на платформе 1С Предприятие
- Проводить обучение пользователей, демонстрации/презентации функционала 1С.
- Участвовать в подготовке технических заданий на разработку/доработку функционала, с последующем контролем хода выполнения задания;
- Тестировать разработанный функционал, в том числе по плану доработок;
- Фиксировать обращение пользователей, ошибки и/или проблемы в работе системы в системе учета инцидентов
- Вести списки пользователей в информационных базах 1С, предоставлять права пользователям на основании существующих профилей доступа
- Составлять установленную отчетность, в том числе в бухгалтерию, в финансово-экономический отдел.
Что ждем от кандидата:
- Уверенный пользователь ПК, 1С;
- Навыки сопровождения и обучения пользователей;
- Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость;
- Желательно знание принципов настройки программ 1С;
- Дополнительным преимуществом будет знание Битрикс24 и/или 1С:Документооборот
Вакансия опубликована:
9 октября 2024,
Челябинск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Специалист центра технической поддержки
Челябинск,
июль 2024
Что нравится
Квалифицированное профессиональное руководство на позициях разного уровня.Кроме того, абсолютно все сотрудники, с которыми приходится/приходилось взаимодействовать по тому или иному вопросу, являются грамотными и внимательными!
Что можно улучшить
Столовую побольше, и, оптимально, собственную.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 73 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
78%
Наличие кухни, места для обеда
70%
Удобное расположение работы
67%
Оплата больничного
53%
Корпоративные мероприятия
45%
Профессиональное обучение
45%
Система наставничества
33%
Удаленная работа
26%
Оплата мобильной связи
22%
Оплата транспортных расходов
21%
Место для парковки
16%
Гибкий рабочий график
7%
Медицинское страхование
7%
Корпоративный транспорт
5%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки 1С
от 65 000 ₽
Специалист технической поддержки 1С департамента ИТ
80 000 - 80 000 ₽
Консультант 1С
70 000 - 80 000 ₽
Специалист линии консультации 1С
40 000 - 80 000 ₽
Программист-консультант 1C
от 70 000 ₽