Специалист поддержки 1С
- Поддержка ПО;
- Формирование и настройка отчетов в 1С;
- Консультирование пользователей, предоставление обратной связи по работе с ПО и оборудованием;
- Выявление и устранение ошибок, возникающих в процессе работы ПО;
- Установка, настройка, обновление, администрирование офисного и прикладного ПО (MS Office, 1С, iiko и т.п.);
- Техническая поддержка пользователей (обработка заявок);
- Сопровождение и поддержка существующих систем учета 1С в компании;
- Умение правильно получить информацию информацию у пользователя;
- Подготовка ТЗ для программистов;
- Проверка и согласования заявок для программистов 1С;
- Проверка внесения программистами информации в базу доработок 1С;
- Тестирование новых обработок для 1С;
- Ведение документации по доработкам 1С;
- Создание инструкций по работе с новыми обработками 1С;
- Ведение базы знаний по решениям проблем;
- Составление плана графика обновление 1С;
- Дежурство в не рабочее время;
- Ведение журнала заявок пользователей.
Требования:- Профильное образование в области ИТ или техническое;
- Опыт работы в сфере ИТ не менее двух лет;
- Знание операционных систем линейки Windows, офисного программного обеспечения;
- Знание программы iiko будет преимуществом;
- Знание типовых конфигураций 1С КА, УНФ;
- Умение работать с универсальными отчетами и создавать на основе их более сложные;
- Опыт поддержки и консультирования пользователей;
- Коммуникабельность, стрессоустойчивость, способность разрешать конфликты, обучаемость;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Желание развиваться и расти профессионально.
Условия:- Пятидневная рабочая неделя, с 9:00 до 18:00;
- Официальное трудоустройство;
- Возможность обучения и карьерного роста;
- Стабильность, своевременная выплата заработной платы;
- Удобный офис и комфортное рабочее место;
- Корпоративная сотовая связь