Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.11.2024
44% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.11.2024
92% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 01.11.2024
81% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер проектов (Сопровождение арендных отношений)

до 150 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В отдел складской и офисной недвижимости в связи с расширением на конкурсной основе открыт набор на вакансию "Менеджер проектов" в направлении: "Сопровождение арендных отношений".

Функциональные обязанности:

  • контроль исполнения условий контракта (договора аренды);

  • полное сопровождение заключения дополнительных соглашений к договору аренды;

  • сбор и систематизация информации и документации по контракту, ведение чек-листа, ведение баз данных по основным параметрам контракта, ведение баз контактов Арендодателей, своевременный сбор и подписание первичной документации;

  • обеспечение коммуникации между Арендодателем и Компанией при решении спорных вопросов;

  • ведение деловой переписки (подготовка проектов писем, запросов);

  • систематизация и учет направляемой корреспонденции Арендодателю и внутри Компании;
  • взаимодействие со смежными департаментами (координация работы профильных специалистов);

  • распределение задач по смежным департаментам в рамках вверенного проекта;

  • мониторинг хода работ: сбор информации и обратной связи со смежных департаментов о качестве/ соответствии ТЗ проводимых работ на объекте, контроль сроков работы и своевременное достижение результата;

  • выполнение распоряжений руководителя, ведение отчетности.

Требования:

  • законченное высшее образование (желательно юридическое/экономическое);
  • опыт работы со складской/офисной недвижимостью на стороне Арендатора/Арендодателя/Девелопера;
  • знание структуры договоров аренды коммерческой недвижимости;

  • навык ведения деловой переписки, переговоров с контрагентами;

  • высокий уровень ответственности и умение работать в условиях многозадачности;

  • знание 1С Документооборот/Битрикс24 (желательно);

  • опытный пользователь ПК и оргтехники.

Условия:
  • Компания предоставляет все возможности для карьерного и профессионального роста.

  • Работа в современном комфортном офисе Москва Сити (Башня "Меркурий") ст. м. Деловой центр, м. Выставочная;
  • Стиль одежды - casual такой же удобный и комфортный как наш офис;
  • График работы офисный 5/2, с 09:00 до 18:00, в течение дня можно отдохнуть в мягкой зоне и пообщаться с коллегами;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Высокая, официальная, стабильная заработная плата (обсуждается на собеседовании, исходя из оценки профессиональных компетенций);
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Продвинутое Online-обучение, разнообразие форматов и подходов;
  • Возможность прямых коммуникаций с высшим менеджментом;
  • Бесценный опыт работы в Компании, входящей в ТОП лидеров среди розничных Компаний рынка России;
  • Экспертная поддержка в период адаптации;
  • Перспектива профессионального развития, финансового и карьерного роста;
  • Классная, драйвовая команда, дружная и продуктивная рабочая атмосфера;
  • Ежегодно отмечаем День Рождения компании и поздравляем коллег с различными праздниками;
  • Дизайнерский корпоративный мерч доступный каждому сотруднику (одежда и аксессуары).
Ключевые навыки
Аренда недвижимости
Договоры аренды
Деловая коммуникация
Коммерческая недвижимость
Сопровождение арендных отношений
Контроль исполнения условий договора
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Менеджер проектов (Запуск объектов складской и офисной недвижимости)
от 140 000
Красное & Белое, розничная сеть
Новая
От 3 до 6 лет
Менеджер отдела сопровождения арендных отношений
от 100 000
Красное & Белое, розничная сеть
Новая
От 1 года до 3 лет

Юрисконсульт

Челябинск,
август 2024
Бывший сотрудник
1,3
Что нравится
Близость к дому. Своевременная оплата труда. На этом все хорошие моменты заканчиваются.
Что можно улучшить
Улучшить взаимодействие между отделами. Внимание со стороны руководства.

Юрисконсульт

Челябинск,
февраль 2024
Работал 3-5 лет
3,3
Что нравится
Нет задержек в зарплате, оборудованное место для приема поищи, достойный уровень заработной платы.
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками, улучшение освещения рабочего места, улучшение системы кондиционирования рабочего места.

Специалист по претензионной работе

Челябинск,
декабрь 2023
Работал 1-2 года
1,7
Что нравится
Близость к дому
Уровень заработной платы
Корпоративный транспорт
Что можно улучшить
Отношение к сотрудникам
Красное & Белое, розничная сеть
3,5
Хорошо
57%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,2
Условия труда
4,2
Коллектив
3,2
Руководство
3,9
Уровень дохода
2,5
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 251 отзыва
85% Своевременная оплата труда
75% Удобное расположение работы
46% Оплата больничного
34% Профессиональное обучение
32% Наличие кухни, места для обеда
24% Гибкий рабочий график
20% Система наставничества
10% Место для парковки
8% Медицинское страхование
7% Корпоративный транспорт
6% Оплата транспортных расходов
6% Оплата мобильной связи
6% Корпоративные мероприятия
1% Удаленная работа
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по работе с арендаторами
120 000 - 150 000
От 1 года до 3 лет
Менеджер по аренде
140 000 - 150 000
От 1 года до 3 лет
Менеджер квалификатор
80 000 - 120 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job