Менеджер по общим вопросам отдела сопровождения арендных отношений
от 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Розничная сеть "Красное и белое" приглашает на вакансию "Менеджер по общим вопросам отдела сопровождения арендных отношений".
Обязанности:
- Отслеживание окончания сроков действия договоров аренды, своевременная пролонгация, понижение арендных ставок, претензионная работа.
- Проведение переговоров с контрагентами по вопросам арендных отношений, разрешение конфликтных ситуаций с контрагентами.
- Контроль за соблюдением условий договоров аренды объектов недвижимого имущества, находящихся у компании в аренде.
- Подготовка и отправка пакета документов для регистрации договоров и дополнительных соглашений по объектам.
- Своевременное получение и согласование разрешительной документации.
- Подготовка и сдача документов для государственной регистрации прав на недвижимое имущество.
- Взаимодействие с подразделениями, участвующими в процессе получения разрешительной документации.
- Взаимодействие с государственными органами.
Требования:
- Грамотная устная и письменная речь, знание норм делового общения.
- Знание основ законодательства в сфере недвижимости.
- Умение читать и понимать действующее законодательство.
- Успешный опыт ведения переговоров.
- Аналитический склад ума, внимательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.
- Мобильность, частично разъездной характер работы.
Условия:
- З/п: оклад + премия по итогам работы.
- Работа в современном комфортном офисе: Преображенская площадь, 8, м. Преображенская площадь;
- Стиль одежды - casual такой же удобный и комфортный как наш офис;
- График работы офисный 5/2, с 09:00 до 18:00;
- Оформление согласно ТК РФ;
- Высокая, официальная, стабильная заработная плата;
- Корпоративная мобильная связь;
- Продвинутое Online-обучение, разнообразие форматов и подходов;
- Возможность прямых коммуникаций с высшим менеджментом;
- Бесценный опыт работы в Компании, входящей в ТОП лидеров среди розничных Компаний рынка России;
- Экспертная поддержка в период адаптации;
- Перспектива профессионального развития, финансового и карьерного роста;
- Классная, драйвовая команда, дружная и продуктивная рабочая атмосфера;
- Ежегодно отмечаем День Рождения компании и поздравляем коллег с различными праздниками;
- Дизайнерский корпоративный мерч доступный каждому сотруднику (одежда и аксессуары).
Еще больше интересных и актуальных вакансий Вы сможете увидеть на нашем сайте!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 19 отзывов по этой специальности
Менеджер по поиску объектов недвижимости
Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Что нравится
Отличная удаленная работа.Работать очень легко, главное не лениться и не медлить. Спокойно можно открывать по 1 магазину в месяц, но на раскачку уйдет 2-3 месяца. Я был с опытом в коммерции и для меня это был один сплошной отпуск.
Что можно улучшить
Для кого-то может будет минус, это отсутствие ДМС и некорректное устное обращение руководства к сотрудникам во время совещания.А ещё нужно выучить как зовут генерального директора и прочих офисных сотрудников, с которыми ты не общаешьс и не видишься. Но это тоже пустяк.
Менеджер по поиску объектов недвижимости
Москва,
январь 2024
Что нравится
Отличный руководитель! Гибкий график. Достойный оклад. Офис в шаговой доступности от метро. Возможность работать из дома.
Что можно улучшить
Не увеличивать резко план, учитывая что потенциальных объектов становится меньше.
Менеджер по поиску объектов недвижимости
декабрь 2023
Что нравится
Удобный график работы, сам планируешь свое время.Хороший коллектив, менеджеры все отзывчивые и готовы помочь.
Что можно улучшить
Полное отсутствие обучения по вопросам касающимся работы отдела, штрафы, которые начисляют уже с первого месяца работы, конечно же за невыполнение плана, который не подвергается изменению, несмотря на уменьшение количества потенциальных объектов.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 251 отзыва
85%
Своевременная оплата труда
75%
Удобное расположение работы
46%
Оплата больничного
34%
Профессиональное обучение
32%
Наличие кухни, места для обеда
24%
Гибкий рабочий график
20%
Система наставничества
10%
Место для парковки
8%
Медицинское страхование
7%
Корпоративный транспорт
6%
Оплата транспортных расходов
6%
Оплата мобильной связи
6%
Корпоративные мероприятия
1%
Удаленная работа
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер проектов (Сопровождение арендных отношений)
до 150 000 ₽
Менеджер по аренде коммерческой недвижимости
от 120 000 ₽