Специалист отдела внутреннего контроля
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Выполнение ежедневных процедур в рамках действующей системы контролей, а также участие в расширении контрольных процедур в области финансового и операционного учета Группы.
- Участие в плановых и внеплановых проверках различных бизнес-процессов, включая бухгалтерский, налоговый и операционный учет. Анализ первичных учетных документов, договоров и прочих документов. Подготовка отчетов и презентация результатов выполненных работ напрямую руководителю отдела.
- Проработка разного рода учетных вопросов с целью обеспечение ведения качественного бухгалтерского и налогового учета, в том числе разработка и внедрение процедур по организации системного контроля за полнотой, правильностью и своевременностью отражения хозяйственных операций в учете.
- Участие в проектной деятельности, в т.ч. тестирование доработок, разработка проектных документов (технических заданий) и т.д.
- Высшее экономическое образование.
- Знания бухгалтерского (РСБУ, МСФО) и налогового учета.
- Риск-ориентированное мышление, умение анализировать большие объемы информации, устанавливать причинно-следственные связи и выстраивать логические цепочки, умение идентифицировать риски и предлагать эффективные решения по их минимизации.
- Личностные качества: работоспособность, системное аналитическое мышление, умение работать в команде, стрессоустойчивость, ответственность, умение структурировать информацию, пунктуальность, внимание к деталям.
- Знание MS Office (Word, PowerPoint, Outlook), Excel на продвинутом уровне (сложные формулы, сводные таблицы, работа с большим массивом данных),
- Знание программных продуктов 1С (1С:Управление холдингом, 1C:Бухгалтерия, 1С:Документооборот, 1С:Управление небольшой фирмой и т.д.),
- Преимуществом кандидата будет наличие сертификата CIA, ACCA, ДипИФР или иной профильный сертификат, опыт работы в аудиторских компаниях Большой четверки (Big 4).
-
Компания предоставляет все возможности для карьерного и профессионального роста.
- Работа в современном комфортном офисе Москва Сити (Башня "Меркурий") ст. м. Деловой центр, м. Выставочная;
- Стиль одежды - casual такой же удобный и комфортный как наш офис ;
- График работы офисный 5/2, с 09:00 до 18:00, в течение дня можно отдохнуть в мягкой зоне и пообщаться с коллегами;
- Оформление согласно ТК РФ;
- Высокая, официальная, стабильная заработная плата (обсуждается на собеседовании, исходя из оценки профессиональных компетенций);
- Корпоративная мобильная связь;
- Продвинутое Online-обучение, разнообразие форматов и подходов;
- Возможность прямых коммуникаций с высшим менеджментом;
- Бесценный опыт работы в Компании, входящей в ТОП лидеров среди розничных Компаний рынка России;
- Экспертная поддержка в период адаптации;
- Перспектива профессионального развития, финансового и карьерного роста;
- Классная, драйвовая команда, дружная и продуктивная рабочая атмосфера;
- Ежегодно отмечаем День Рождения компании и поздравляем коллег с различными праздниками ;
- Дизайнерский корпоративный мерч доступный каждому сотруднику (одежда и аксессуары).
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
14 октября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Специалист отдела внутреннего контроля
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Красное & Белое, розничная сеть
9 029 отзывов
Москва,
вчера
Специалист отдела внутреннего аудита
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Черкизово, Группа предприятий
1 389 отзывов
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 7813 отзывов по этой специальности
Администратор
Улан-Удэ,
ноябрь 2024
Что нравится
Близость у дому. График работы. Обещают одног,на иву другое. Зарплата в первый месяц 800 рублей.
Что можно улучшить
Стажировку платную и проезд на далёкие расстояния
Администратор магазина
Челябинск,
ноябрь 2024
Что нравится
Заработная плата выше среднего на рынке, как правило хороший дружный коллектив, можно работать поблизости к своему дому
Что можно улучшить
Самый главный минус этой компании это ее «голова», как правило у руля стоят «обиженные» люди. Нарушение трудовой дисциплины со стороны руководителей, как в плане общения так и распорядка дня. Рабочий день длится не как положено с таким графиком 12 часов, а по 14+. Контингент в этом магазине соответствующий… практически все праздники вы проводите на работе, и за это так же нет никаких доплат. Все потери магазина взымаются с персонала, даже если он в этом не виновен. Система штрафов.
Кассир-администратор
Челябинск,
ноябрь 2024
Что нравится
Возможности карьерного роста, переодически выбор в точках работы по городу
Что можно улучшить
Заработная плаката, нагрузка на персонал, принудительные подработки, уменьшение системы штрафов
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 029 отзывов
78%
Своевременная оплата труда
69%
Удобное расположение работы
42%
Оплата больничного
31%
Профессиональное обучение
29%
Наличие кухни, места для обеда
22%
Гибкий рабочий график
19%
Система наставничества
9%
Место для парковки
7%
Медицинское страхование
6%
Оплата транспортных расходов
6%
Корпоративный транспорт
5%
Оплата мобильной связи
5%
Корпоративные мероприятия
1%
Удаленная работа
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по внутреннему контролю/ Внутренний аудитор
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ревизор (специалист по внутреннему контролю)
90 000 - 112 500 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший специалист отдела организации последующего контроля
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru