Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.10.2024
34% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.10.2024
64% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.10.2024
61% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист отдела внутреннего контроля

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Выполнение ежедневных процедур в рамках действующей системы контролей, а также участие в расширении контрольных процедур в области финансового и операционного учета Группы.
  • Участие в плановых и внеплановых проверках различных бизнес-процессов, включая бухгалтерский, налоговый и операционный учет. Анализ первичных учетных документов, договоров и прочих документов. Подготовка отчетов и презентация результатов выполненных работ напрямую руководителю отдела.
  • Проработка разного рода учетных вопросов с целью обеспечение ведения качественного бухгалтерского и налогового учета, в том числе разработка и внедрение процедур по организации системного контроля за полнотой, правильностью и своевременностью отражения хозяйственных операций в учете.
  • Участие в проектной деятельности, в т.ч. тестирование доработок, разработка проектных документов (технических заданий) и т.д.
Требования:
  • Высшее экономическое образование.
  • Знания бухгалтерского (РСБУ, МСФО) и налогового учета.
  • Риск-ориентированное мышление, умение анализировать большие объемы информации, устанавливать причинно-следственные связи и выстраивать логические цепочки, умение идентифицировать риски и предлагать эффективные решения по их минимизации.
  • Личностные качества: работоспособность, системное аналитическое мышление, умение работать в команде, стрессоустойчивость, ответственность, умение структурировать информацию, пунктуальность, внимание к деталям.
  • Знание MS Office (Word, PowerPoint, Outlook), Excel на продвинутом уровне (сложные формулы, сводные таблицы, работа с большим массивом данных),
  • Знание программных продуктов 1С (1С:Управление холдингом, 1C:Бухгалтерия, 1С:Документооборот, 1С:Управление небольшой фирмой и т.д.),
  • Преимуществом кандидата будет наличие сертификата CIA, ACCA, ДипИФР или иной профильный сертификат, опыт работы в аудиторских компаниях Большой четверки (Big 4).
Условия:
  • Компания предоставляет все возможности для карьерного и профессионального роста.

  • Работа в современном комфортном офисе Москва Сити (Башня "Меркурий") ст. м. Деловой центр, м. Выставочная;
  • Стиль одежды - casual такой же удобный и комфортный как наш офис ;
  • График работы офисный 5/2, с 09:00 до 18:00, в течение дня можно отдохнуть в мягкой зоне и пообщаться с коллегами;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Высокая, официальная, стабильная заработная плата (обсуждается на собеседовании, исходя из оценки профессиональных компетенций);
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Продвинутое Online-обучение, разнообразие форматов и подходов;
  • Возможность прямых коммуникаций с высшим менеджментом;
  • Бесценный опыт работы в Компании, входящей в ТОП лидеров среди розничных Компаний рынка России;
  • Экспертная поддержка в период адаптации;
  • Перспектива профессионального развития, финансового и карьерного роста;
  • Классная, драйвовая команда, дружная и продуктивная рабочая атмосфера;
  • Ежегодно отмечаем День Рождения компании и поздравляем коллег с различными праздниками ;
  • Дизайнерский корпоративный мерч доступный каждому сотруднику (одежда и аксессуары).

Ключевые навыки
Финансовый контроль
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии

Администратор магазина

Челябинск,
октябрь 2024
Работаю меньше года
2,5
Что нравится
Заработная плата, возможность карьерного роста, все остальное ужасно
Что можно улучшить
ГРАФИК РЕЖИМ РАБОТЫ
Оплачивают 8 часов а работаешь 9 часов
Можно найти в трудовом распорядке дня
Администратора магазина работает с 9-18 а по факту с 9-19. Будете работать можете забыть о жизни. Отчеты даже в выходной день. Не можешь лечь спать только потому что магазин ещё не закрыт и надо дождать отчета

Техник-электрик

Тюмень,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
2,5
Что нравится
Белая ЗП. Отчеты каждый шаг, нельзя отпроситься по важным делам.
Что можно улучшить
Увеличить ЗП, развозка, место отдыха, корпоративная жизнь.

Администратор

Челябинск,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
2,2
Что нравится
Можно заработать. Перспективы карьерного роста. И на этом плюсы закончились!
Что можно улучшить
Начальству стоило бы с уважением относится к персоналу, хоть немного уважать.И понимать,что от продавцов зависит зарплата,у каждого кто работает в компании. Убрать хотябы половину из ненужных штрафов.
Красное & Белое, розничная сеть
3,5
Хорошо
57%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,2
Условия труда
4,2
Коллектив
3,2
Руководство
3,9
Уровень дохода
2,5
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 210 отзывов
85% Своевременная оплата труда
75% Удобное расположение работы
46% Оплата больничного
34% Профессиональное обучение
32% Наличие кухни, места для обеда
24% Гибкий рабочий график
20% Система наставничества
10% Место для парковки
8% Медицинское страхование
7% Корпоративный транспорт
6% Оплата транспортных расходов
6% Оплата мобильной связи
6% Корпоративные мероприятия
1% Удаленная работа
1% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job