Специалист отдела внутреннего контроля
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Выполнение ежедневных процедур в рамках действующей системы контролей, а также участие в расширении контрольных процедур в области финансового и операционного учета Группы.
- Участие в плановых и внеплановых проверках различных бизнес-процессов, включая бухгалтерский, налоговый и операционный учет. Анализ первичных учетных документов, договоров и прочих документов. Подготовка отчетов и презентация результатов выполненных работ напрямую руководителю отдела.
- Проработка разного рода учетных вопросов с целью обеспечение ведения качественного бухгалтерского и налогового учета, в том числе разработка и внедрение процедур по организации системного контроля за полнотой, правильностью и своевременностью отражения хозяйственных операций в учете.
- Участие в проектной деятельности, в т.ч. тестирование доработок, разработка проектных документов (технических заданий) и т.д.
- Высшее экономическое образование.
- Знания бухгалтерского (РСБУ, МСФО) и налогового учета.
- Риск-ориентированное мышление, умение анализировать большие объемы информации, устанавливать причинно-следственные связи и выстраивать логические цепочки, умение идентифицировать риски и предлагать эффективные решения по их минимизации.
- Личностные качества: работоспособность, системное аналитическое мышление, умение работать в команде, стрессоустойчивость, ответственность, умение структурировать информацию, пунктуальность, внимание к деталям.
- Знание MS Office (Word, PowerPoint, Outlook), Excel на продвинутом уровне (сложные формулы, сводные таблицы, работа с большим массивом данных),
- Знание программных продуктов 1С (1С:Управление холдингом, 1C:Бухгалтерия, 1С:Документооборот, 1С:Управление небольшой фирмой и т.д.),
- Преимуществом кандидата будет наличие сертификата CIA, ACCA, ДипИФР или иной профильный сертификат, опыт работы в аудиторских компаниях Большой четверки (Big 4).
-
Компания предоставляет все возможности для карьерного и профессионального роста.
- Работа в современном комфортном офисе Москва Сити (Башня "Меркурий") ст. м. Деловой центр, м. Выставочная;
- Стиль одежды - casual такой же удобный и комфортный как наш офис ;
- График работы офисный 5/2, с 09:00 до 18:00, в течение дня можно отдохнуть в мягкой зоне и пообщаться с коллегами;
- Оформление согласно ТК РФ;
- Высокая, официальная, стабильная заработная плата (обсуждается на собеседовании, исходя из оценки профессиональных компетенций);
- Корпоративная мобильная связь;
- Продвинутое Online-обучение, разнообразие форматов и подходов;
- Возможность прямых коммуникаций с высшим менеджментом;
- Бесценный опыт работы в Компании, входящей в ТОП лидеров среди розничных Компаний рынка России;
- Экспертная поддержка в период адаптации;
- Перспектива профессионального развития, финансового и карьерного роста;
- Классная, драйвовая команда, дружная и продуктивная рабочая атмосфера;
- Ежегодно отмечаем День Рождения компании и поздравляем коллег с различными праздниками ;
- Дизайнерский корпоративный мерч доступный каждому сотруднику (одежда и аксессуары).
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Консультант по бухгалтерскому и налоговому учёту в отдел методологии
Красное & Белое, розничная сеть
Специалист по бухгалтерскому и налоговому учёту в отдел Методологии и регламентирования
100 000 - 200 000 ₽
Красное & Белое, розничная сеть
Что говорят сотрудники
Все 7705 отзывов по этой специальности
Администратор магазина
Челябинск,
октябрь 2024
Что нравится
Заработная плата, возможность карьерного роста, все остальное ужасно
Что можно улучшить
ГРАФИК РЕЖИМ РАБОТЫ Оплачивают 8 часов а работаешь 9 часов
Можно найти в трудовом распорядке дня
Администратора магазина работает с 9-18 а по факту с 9-19. Будете работать можете забыть о жизни. Отчеты даже в выходной день. Не можешь лечь спать только потому что магазин ещё не закрыт и надо дождать отчета
Техник-электрик
Тюмень,
октябрь 2024
Что нравится
Белая ЗП. Отчеты каждый шаг, нельзя отпроситься по важным делам.
Что можно улучшить
Увеличить ЗП, развозка, место отдыха, корпоративная жизнь.
Администратор
Челябинск,
октябрь 2024
Что нравится
Можно заработать. Перспективы карьерного роста. И на этом плюсы закончились!
Что можно улучшить
Начальству стоило бы с уважением относится к персоналу, хоть немного уважать.И понимать,что от продавцов зависит зарплата,у каждого кто работает в компании. Убрать хотябы половину из ненужных штрафов.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 210 отзывов
85%
Своевременная оплата труда
75%
Удобное расположение работы
46%
Оплата больничного
34%
Профессиональное обучение
32%
Наличие кухни, места для обеда
24%
Гибкий рабочий график
20%
Система наставничества
10%
Место для парковки
8%
Медицинское страхование
7%
Корпоративный транспорт
6%
Оплата транспортных расходов
6%
Оплата мобильной связи
6%
Корпоративные мероприятия
1%
Удаленная работа
1%
Компенсация питания