Специалист по обработке заявок (в офис)
Обязанности:
- Обрабатывать заявки от клиентов , на перенос услуг на другой адрес ;
- Работать за компьютером, проверять техническую возможность клиента при переезде на новом адрес , в информационных системах;
- Распределять заявки в программах согласно Регламенту компании;
- Совершать исходящие звонки для уточнения информации;
- Корректировать внесенные данные.
- Уверенный пользователь ПК;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Внимательность, нацеленность на результат.
Условия:
- Сменный график 2/2 с 7:00 до 19:00; 8.00-20.00; 9.00-21.00
- Конкурентное и прозрачное вознаграждение с первого месяца;
- Эффективную система наставничества с первого дня, которая позволит вам быстрее адаптироваться в компании;
-
Профессиональный рост: реальная возможность получить повышение;
-
Специальные тарифы для сотрудников на услуги связи.
-
Отправляйте резюме, звоните, приходите на собеседование
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Старший инженер
Есть возможность уйти на удалёнку и приезжать в офис только один день в неделю
Заработная плата считайте что копейки
Вам на собеседование будут говорить что показатели влияют только на 5 процентов премии,по итогу можете КАЖДЫЙ месяц терять премию из-за маленького количества заявок и неправильно общения с клиентами.
Мне на собеседование обещали 60 тысяч,оклад 48к и все остальное премия
По итогу не всегда даже выходил оклад, премия была редким подарком
Возможность роста 0, если вы не понравитесь своим ведущим руководителям,то забудьте о нем на несколько лет
Есть сотрудники которые работают на должности старший инженер по 3 года без возможности повышения до ведущего инженера