Консультант 1С (первая линия поддержки)
-
Официальное трудоустройство в аккредитованной IT-компании с первого дня по ТК РФ;
- Формат работы: удаленный, без трекинга мышки и скрининга экрана;
- График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00 или с 08:00 до 17:00 по Мск. Обеденный перерыв - 1 час;
- Заработная плата: полностью белая от 80.000 руб. на руки с ежегодной индексацией. Размер оплаты обсуждается после прохождения собеседования;
- Обучение: мы оплачиваем полностью профильные курсы, экзамены и составляем карту развития сотрудника для повышения hard- и soft-скиллов;
- Рабочий процесс: открытое общение без формальностей, ежедневный отчет по фактически отработанным часам. Раз в месяц созваниваемся с камерами всеми и болтаем на совершенно разные темы;
- Принимать входящие обращения (звонки, почта, чаты) от пользователей 1С;
- Обработка обращений "некорректно работает документ, отчет, обработка, не проводится документы, не могу создать элемент справочника";
-
Настройки программы;
-
Настройка отчетов (в пользовательском режиме);
-
Работа со справочниками (удаление объектов, дублей и т.д.);
-
Добавление нового пользователя и настройка прав;
-
Настройка типовых синхронизаций;
-
Работа с торговым оборудованием (регистрация ККТ, подключение сканера, касс и пр.);
-
Установки лицензий, подключение 1С Фреш, 1С Отчетность;
-
Перенос баз на другой компьютер / во Фреш;
-
Установка типовых обновлений;
Что нам важно:
- Опыт работы консультантом 1С 8.х от 0,5 года;
- Хорошие навыки коммуникации, умение работать в команде;
- Аналитический склад ума, желание учиться и развиваться;
- Понимание архитектуры 1С;
Понравилась вакансия? Откликайтесь, с радостью ответим на все вопросы)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).