Консультант 1С
График работы: 2/2 (11 р. часов + 1 обед). с 8:00 - 20:00
Обязанности:
-
Консультирование пользователей корпоративной информационной системы 1С ERP 2.5, Документооборот 3.0, WMS Axelot
-
Работа с системой сервис-деск на второй линии поддержки: анализ обращений, решение запросов на обслуживание и инцидентов, взаимодействие с 3 линией (аналитики и разработчики);
-
Формирование базы знаний (wiki);
-
Актуализация эксплуатационной документации (инструкций пользователей);
-
Формализация инициатив пользователей и передача на бизнес-аналитиков;
-
Формирование отчетности по оказанию услуги поддержки эксплуатации.
-
Опыт внедрения и/или поддержки эксплуатации 1С ERP
-
Опыт работы на 2 линии поддержки сервис-деска (работа с обращениями, соблюдение sla);
-
Аналитический склад ума;
-
Отличные коммуникационные навыки делового общения (в частности, письма);
-
Стрессоустойчивость;
-
Способность выстраивать диалог с разными людьми.
- Оформление в соответствии с ТК РФ, наличие IT аккредитации Минцифры;
- Конкурентоспособное вознаграждение, годовые бонусы;
- ДМС (со стоматологией) и страхование жизни;
- Гибридный формат работы (офис - 1-2 дня в неделю, индивидуально обсуждаем удаленный формат работы);
- Возможности для карьерного роста и профессионального развития;
- Гибкое начало рабочего дня (можно приступать к работе в период с 08:00 до 10:00);
- График работы 2/2 (11 р. часов + 1 обед);
- Уникальная корпоративная культура, которая поощряет индивидуальные достижения и ценит командную работу;
- Работа в команде профессионалов одного из крупнейших производителей электротехнического оборудования.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).