Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 21.09.2024
84% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 21.09.2024
66% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 21.09.2024
77% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по рекламациям и контролю качества обслуживания

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Должностные обязанности:

  • Обеспечение высокого уровня клиентского сервиса;
  • Выявление, формирование потребностей клиентов и их удовлетворенности продуктом и сервисом;
  • Организация претензионной работы с клиентами по вопросам качества продукции и обслуживания;
  • Доработка скриптов, разработка анкет, построение системы обратной связи от клиентов по вопросам качества продукции и обслуживания;
  • Разработка процедур взаимодействия с подразделениями компании по вопросам качества и клиентского сервиса;
  • Разработка и организация программы "Тайный покупатель";

Требования:

  • Образование высшее;
  • Коммуникабельность, умение работать с большими объемами информации, в режиме многозадачности;
  • Навыки менеджмента, планирования, умение работать с VIP-клиентами;
  • Умение работать в команде на общий результат;
  • Навыки построения системы контроля качества и системы клиентского сервиса;
  • ПК - продвинутый пользователь: MS Office, 1С, Internet

Условия работы:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График 5/2 с 10.00 до 19.00;
  • Стабильная, конкурентная заработная плата (уровень дохода обсуждается индивидуально по итогам собеседования);
  • Современный, комфортный офис в шаговой доступности от м. Баррикадная;
  • Перспективы профессионального и финансового роста;

PS: Если дочитали до конца, пожалуйста, укажите Ваши зарплатные ожидания.

Ключевые навыки
Пунктуальность
Вакансия опубликована: 2 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер отдела контроля качества
50 000 - 150 000 ₽
Bottega Ceramica
Новая
От 1 года до 3 лет
Менеджер по развитию отношений с клиентами
от 80 000 ₽
Автопорт
Новая
От 1 года до 3 лет
Космо
4,2
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,3
Коллектив
4,0
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
86% Наличие кухни, места для обеда
71% Система наставничества
57% Оплата больничного
43% Гибкий рабочий график
29% Удаленная работа
14% Корпоративный транспорт
14% Место для парковки
14% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Менеджер по рекламациям
от 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Менеджер по рекламациям
70 000 - 110 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Менеджер по рекламациям
от 75 000 ₽
От 1 года до 3 лет