Специалист по сопровождению учебных мероприятий (Администратор)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Организация учебного процесса:
• бронирование тренеров, аудиторий, онлайн-площадок;
• подготовка аудиторий к мероприятию (проектор, экран, флипчарт, кликер и т.д.);
• сопровождение мероприятия в части организационных моментов;
• оформление заявок на печать раздаточных материалов в типографии АНО «Корпоративная Академия Росатома»;
• печать материалов к тренингу;
• подготовка и сбор канцелярских товаров (листы для флипчартов, маркеры, и т.д.);
• информирование смежного отдела о требуемом питании (кофе-брейк), расстановке мебели;
• подготовка и сбор листов присутствия, сертификатов для участников;
• сбор и передача договоров участников и командировочных листов, анкет обратной связи;
• архивирование отчетности (листы присутствия) о проведенном мероприятии;
• оформление тренерам командировок \ приказов на проведение внешних мероприятий. - Взаимодействие с тренерами и провайдерами обучающих услуг, смежными подразделениями с целью организации мероприятий;
- Заключение расходных договоров на закупку услуг:
• оформление документации о закупке на основании внутренних нормативных документов (Положение о закупке);
• согласование документации со смежными отделами (юридический отдел, договорной отдел, финансово-экономический отдел и прочее). - Взаимодействие с внутренними заказчиками (руководителями Блоков/Центров), выполнение поручений;
- Ведение базы данных (таблица excel) по статистике занятий по английскому языку;
- Ведение проекта «отраслевое тестирование»: сбор запроса на тестирование с заказчика, формирование таблицы тестирования, взаимодействие с методистами, оперативное решение возникающих проблем и вопросов;
- Взаимодействие с заказчиком по вопросам оплаты, согласования списка обучающихся;
- Составление ежемесячной финансовой отчетности (счета, акты, задания);
- Выполнение иных поручений руководителя.
- высшее образование;
- опыт работы в сопровождении и администрировании учебных мероприятий и процессов от 2 лет;
- умение работать в режиме многозадачности;
- готовность к интенсивному формату работы.
- Работа в одном из ведущих корпоративных университетов России;
- Участие в реализации масштабных проектов, в том числе национального уровня;
- Возможность кадровых перемещений внутри Академии и отрасли;
- Обмен опытом с ведущими отраслевыми экспертами;
- Работа в сильной, профессиональной команде;
- Профессиональное развитие и обучение, в том числе по образовательным программам Корпоративной Академии;
- Забота о сотрудниках и членах их семей (пакет ДМС с опцией льготного страхования для близких, материальная помощь, оплата мобильной связи, скидки от компаний-партнёров, столовая, лаундж-зона и т.д.);
- Трудоустройство по ТК РФ: полностью прозрачная система оплаты труда;
- Стабильный доход, ежегодные премии по результатам работы;
- Возможность совмещать работу из дома и офиса;
- Волонтерское движение, поддержка хобби и интересов сотрудников, предоставление условий для самореализации;
- Современный офис в центре Москвы, в шаговой доступности от метро.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Менеджер проектно-учебной лаборатории дизайн-мышления ВШБ НИУ ВШЭ
Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 24 отзывов
88%
Удобное расположение работы
83%
Медицинское страхование
79%
Своевременная оплата труда
79%
Удаленная работа
79%
Профессиональное обучение
75%
Оплата больничного
71%
Наличие кухни, места для обеда
71%
Корпоративные мероприятия
67%
Система наставничества
58%
Оплата мобильной связи
33%
Гибкий рабочий график
17%
Место для парковки
8%
Компенсация питания
8%
Оплата транспортных расходов
4%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Менеджер по договорному сопровождению семинаров и ДПО
80 000 - 130 000 ₽
Администратор учебного процесса
от 70 000 ₽
Методист учебного отдела
от 60 000 ₽
Администратор
60 500 - 60 500 ₽