Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 28.11.2024
96% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист поддержки (в чатах)

35 000 - 50 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

FINAMP - российский лидер по оцифровке бизнеса на маркетплейсах в Гугл-таблицах.

Наши клиенты - поставщики маркетплейсов Вайлдберриз и Озон.

Мы внедряем для них систему финансового и управленческого учета в виде гугл-таблиц.

Среди наших клиентов как начинающие селлеры с выручкой до 100 тыс. рублей, так и крупные бренды с выручкой более 1 млрд. рублей в год.

Сейчас с нами работают более 1000 селлеров, и поскольку их количество стремительно растет (каждый месяц у нас появляется 50 новых клиентов),

нам в команду НА ПОЛНУЮ ЗАНЯТОСТЬ нужен еще один специалист службы сопровождения.


Ваша первая задача будет заключаться в том, чтобы разобраться, как наши таблицы работают, где и какие данные находятся, откуда и по какому принципу подтягиваются данные (для этого мы проводим обучение).



Далее Вашими задачами будут:

- Общение с пользователями в чатах (вся коммуникация ведется в Битрикс24)

- Консультирование клиентов по работе с таблицами, устранение ошибок и решение возникающих вопросов - мы работаем не по скриптам, в каждую проблему нужно будет вникать и разбираться

- Самостоятельное решение большинства вопросов (нужно будет хорошо разобраться в "начинке" нашего программного продукта и научиться исправлять большую часть ошибок своими руками)

- При необходимости - постановка задач техническим специалистам и финансистам, контроль их исполнения.



Нам важны следующие Ваши навыки и качества:

- Понимание финансового учета - огромное преимущество (мы готовы рассмотреть выпускников фин. специальностей ВУЗов без опыта работы)

- Понимание работы маркетплейсов - также большое преимущество

- Опыт работы с Гугл-таблицами, понимание формул - обязательно

- Опыт общения с клиентами в чатах - от 3 месяцев

- Опыт отработки возражений

- Опыт работы в Битрикс24 или в другой CRM-системе

- Грамотная устная и письменная речь

- Способность быстро разбираться в новой информации

- Стрессоустойчивость, умение работать с негативом

- Готовность постоянно учиться и повышать квалификацию.



Что мы предлагаем:

- 2 недели обучения и стажировки- оплачиваются в размере 10 000 рублей на руки (при выходе на исп. срок)

- Испытательный срок - 1 месяц.

Заработная плата на исп. сроке - 30 000 рублей (20 000 оклад + 10 000 KPI)

- Заработная плата после исп. срока - в среднем 45 000 рублей на руки (25 000 оклад + 10 000 KPI + бонусы за сопровождение постоянных клиентов)

- Оформление по ТК РФ или по самозанятости после исп. срока

- Возможность перехода на след. грейды с повышением уровня зарплаты

- График работы - удаленно, 5/2 (пн-пт), с 9 до 18 Мск.


Присоединяйтесь к нашей команде и получите возможность удаленно работать с крупными маркетплейсами и развиваться в области финансового учета и аналитики!

Ключевые навыки
Гугл-таблицы
Google-sheets
Ориентация на клиента
Сопровождение клиентов
Маркетплейсы
Работа в чатах
Грамотность
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Сотрудник отдела технической поддержки (чат, без звонков)
35 000 - 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Фитбейс
4,5 22 отзыва
Москва,
сегодня
Оператор чат-поддержки
40 000 - 40 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

КОЛАЙФ
4,1 28 отзывов
Москва,
сегодня
FINAMP
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
100% Удаленная работа
86% Своевременная оплата труда
43% Система наставничества
43% Оплата больничного
29% Профессиональное обучение
29% Гибкий рабочий график
14% Корпоративные мероприятия
14% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Специалист Технической Поддержки (чаты и тикеты) / Администратор
40 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы технической поддержки
от 45 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки пользователей
от 35 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
40 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы заботы с функциями бизнес-ассистента
от 35 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить