Специалист службы поддержки пользователей
Команда Максима Темченко - Крупнейшая русскоязычная сеть школ
финансового развития, созданная в России и представленная по Франшизе в 77 филиалах 7 стран.
Специализация бренда - обучение управлению личными финансами предпринимателей и руководителей.
Мы - лучшие эксперты по финансовой грамотности на русскоговорящем пространстве.
Ваши задачи:
- Грамотное и живое общение с клиентами телеграмм чатов
- Грамотное составление писем и ответов в Геткурс
- Входящие/исходящие звонки по нашим клиентам
- Модерация живых мероприятий (онлайн)
Наши требования:
- Аккуратность, исполнительность
- Грамотная речь
- Умение корректно общаться с клиентами
- Опыт работы с клиентами
- Опыт работы в кол центрах
- Наличие ПК и гарнитуры для совершения звонков
Условия:
- Заработная плата по результатам собеседования, в зависимости опыта и навыков (Оклад+Премия),
- График работы 2/2 с 10:00 до 22:00 МСК
- Выплата два раза месяц
- Бесплатное корпоративное обучение
- Молодой и дружный коллектив профессионалов своего дела
- Удобная, удаленная работа из дома
Откликайтесь быстрее! Проходите конкурс и будьте в нашей команде!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).