Награды компании 0 наград из 3
Корпоративная культура Получена: 15.01.2025
94% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 15.01.2025
88% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.01.2025
77% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Сервис-менеджер по технике

от 100 800
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Комус – ведущий производитель и комплексный поставщик товаров и услуг для бизнеса с развитой клиентской поддержкой и собственным контакт-центром / сервисным центром.

В нашей команде открыта позиция сервис-менеджер по технике

ПРЕДЛАГАЕМ

  • Стабильную заработную плату от 100 800 рублей
  • Ежемесячную премию по результатам выполнения поставленных задач
  • Развитую мотивационную программу с призовым фондом от 5000 до 50000
  • Участие в годовом премировании с первого дня работы (пропорционально отработанному времени)
  • Бонусную программу с возможностью приобретения сертификатов крупных онлайн-магазинов и розыгрыши ценных призов
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00
  • Комфортный офис с кухней и зонами отдыха
  • Компенсацию питания
  • Корпоративную программу лояльности и скидок (товары и услуги, развлечения, рестораны, спорт, отдых и многое другое)
  • Дополнительное премирование в рамках реферальной программы «Все в Комус»
  • Корпоративное обучение и поддержка опытного наставника
  • Возможности для развития и карьерного роста
  • Драйвовые мероприятия и подарки к праздникам для сотрудников и их семей

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ

  • Принимать и урегулировать рекламации по технике партнеров по телефону, электронной почте
  • Регистрировать запросы, обращения сотрудников компании/партнеров в системе. Передавать заявки на разбор в ответственные подразделения с контролем выполнения запросов
  • Консультировать покупателей по вопросам, касающимся обмена/возврата техники, решать конфликтные ситуации

ДЛЯ НАС ВАЖНЫ

  • Владение ПК на уровне пользователя
  • Навыки владения телефонных переговоров
  • Умение работать с большим объемом информации
  • Многозадачность
  • Опыт работы с рекламациями и техникой не менее одного года
Вакансия опубликована: вчера, Домодедово (Московская область)
Похожие вакансии
Сервис-менеджер (мебель)
88 200 - 105 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Комус
3,9 846 отзывов
Домодедово (Московская область),
вчера
Менеджер по гарантии и претензионной работе
от 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

БРЕНОР
4,8 3 отзыва
Домодедово (Московская область),
вчера

Сервисный инженер

Москва,
декабрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Лояльное и адекватное руководство, ДМС, возможности роста, приятный и эмпатичный коллектив
Что можно улучшить
Убрать частичную удалёнку и сделать full online график. Выстроить этику общения в компании. Ввести оплату наставничества, работники не должны обучать новичков бесплатно!

Сервис-менеджер

Домодедово,
март 2024
Работал 5-10 лет
1,8
Что нравится
Белая компания, своевременное выплаты, известный бренд.
Наличие столовой на территории.
Что можно улучшить
Лучше подумайте лишний раз, прежде чем идти сервис-менеджером... Многозадачность - это мягко сказано. Вы будете отвечать за всё, от консультации, оформления, так и за бухгалтерские вопросы, юридические.
Часто нужно объяснять сотрудникам компании - очевидные вещи.
Ежедневные головные боли - это норма.
Ваше желание помочь клиентам очень скоро сменится на гнев и полное ощущение никчемности.
Систему невозможно изменить.
Старые руководители плывут по течению и не смотря на общемировые изменения - не хотят корректировать работу отдела.
Заработная плата не соответствует назрузке.

Выездной сервисный инжинер

Санкт-Петербург,
февраль 2024
Работал 3-5 лет
3,8
Что нравится
Свобода. По заявкам отсутствие плана.
Что можно улучшить
Стоимость работ и скорость исполнения.
Комус
3,9
Хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 846 отзывов
88% Своевременная оплата труда
67% Оплата больничного
67% Наличие кухни, места для обеда
51% Удобное расположение работы
50% Корпоративные мероприятия
42% Профессиональное обучение
37% Система наставничества
33% Компенсация питания
33% Место для парковки
32% Удаленная работа
23% Корпоративный транспорт
21% Медицинское страхование
20% Оплата мобильной связи
19% Гибкий рабочий график
15% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист по претензионной работе
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам запасных частей
80 000 - 200 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист по подбору автозапчастей в ПВЗ
142 000 - 142 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
от 95 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по подбору запасных частей
114 942 - 114 942
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить