Сервис-менеджер (мебель)
Комус – ведущий производитель и комплексный поставщик товаров и услуг для бизнеса с развитой клиентской поддержкой и собственным контакт-центром / сервисным центром.
В нашей команде открыта позиция сервис-менеджер по технике
ПРЕДЛАГАЕМ
- Стабильную заработную плату от 100 800 рублей
- Ежемесячную премию по результатам выполнения поставленных задач
- Развитую мотивационную программу с призовым фондом от 5000 до 50000
- Участие в годовом премировании с первого дня работы (пропорционально отработанному времени)
- Бонусную программу с возможностью приобретения сертификатов крупных онлайн-магазинов и розыгрыши ценных призов
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00
- Комфортный офис и зонами отдыха
- Компенсацию питания
-
Корпоративную программу лояльности и скидок (товары и услуги, развлечения, рестораны, спорт, отдых и многое другое)
-
Дополнительное премирование в рамках реферальной программы «Все в Комус»
-
Корпоративное обучение и поддержка опытного наставника
-
Возможности для развития и карьерного роста
-
Драйвовые мероприятия и подарки к праздникам для сотрудников и их семей
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ
- Помогать в решении вопросов покупатей по мебельному ассортименту по телефону, электронной почте (принятие решений о способе урегулирования)
- Регистрировать запросы, обращения сотрудников компании/партнеров в системе. Передавать заявки на разбор в ответственные подразделения с контролем выполнения запросов
- Консультировать покупателей по вопросам, касающимся обмена/возврата товара мебели, решать конфликтные ситуации. Определять основные дефекты изделий, давать квалифицированную консультацию покупателям по вопросам, касающимся обмена/возврата , решать спорные ситуации (по телефону, переписке и т.д)
ДЛЯ НАС ВАЖНЫ
- Владение ПК на уровне пользователя
- Навыки владения телефонных переговоров
- Умение работать с большим объемом информации
- Многозадачность
- Опыт работы с рекламациями и техникой не менее одного года
Приветствуется опыт работы в должности: оператор, оператор call-центра, оператор ПК, специалист, оператор по обработке интернет – заказов, менеджер по сопровождению клиентов, специалист по договорной работе, менеджер по работе с клиентами, оператор интернет-магазина, оператор ОфисМаг, Билайн, Kelly Services, Тинькофф, WINLINE, Подружка, VoxTell, ОТП Банк
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Сервисный инженер
Сервис-менеджер
Наличие столовой на территории.
Часто нужно объяснять сотрудникам компании - очевидные вещи.
Ежедневные головные боли - это норма.
Ваше желание помочь клиентам очень скоро сменится на гнев и полное ощущение никчемности.
Систему невозможно изменить.
Старые руководители плывут по течению и не смотря на общемировые изменения - не хотят корректировать работу отдела.
Заработная плата не соответствует назрузке.