Награды компании 1 награда из 3
Карьерный рост Получена: 15.01.2025
79% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 30.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 15.01.2025
66% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

от 95 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания Simple Delivery Group (ООО «ЭсДиДжи») предлагает услуги по комплектации, хранению, доставке сборных продуктовых грузов розничным сетевым операторам по всей территории России в температурных режимах +1°С + 6°С и -18°С – 24°С, до торговых точек и распределительных центров всех федеральных и локальных розничных сетей

Обязанности:

  • Выполнение функции основного контактного лица для Клиентов по всем вопросам в рамках заключенного Договора (формат одного окна);
  • Общая координация по вопросам операционной деятельности с Клиентами;
  • Развитие Клиентов, сбор и аккумулирование информации в рамках стратегии Компании;
  • Согласование Договоров, Приложений, тарифов, диспо–графиков;
  • Анализ уровня сервиса в разрезе Клиентов;
  • Работа с дебиторской задолженностью;
  • Расчет и выставление счетов за дополнительно оказываемые услуги;
  • Контроль поступающих заказов от клиента, оформление заказов;
  • Поддержка актуальных прайс –листов, введение в систему, контроль;
  • Формирование и предоставление в срок установленных форм отчетности, анализ продаж.

Требования:

  • Не менее 2-х лет в релевантной должности /менеджера по продажам логистических услуг в сфере складской и транспортной логистики(автоперевозки, сборный груз);

  • Опыт работы в сегменте FMCG продуктов питания приветствуется;

  • Четкое понимание бизнес процессов в рамках 2 Pl и 3 Pl проектов, ( услуг по ответственному хранению, услугам складской и транспортной логистики)

  • Отличное знание документооборота в части деятельности по оказанию транспортно-экспедиционных услуг и ответственного хранения;

  • Навыки систематизации данных и анализа информации;

  • Навыки ведения переговоров, умение работать с возражениями;

  • Понимание и знание методики расчета KPI (Ключевых параметров эффективности )в работе с Клиентами;

  • Способность работать с большим объемом информации.

Условия:

  • Работа в крупной, стабильной компании;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Социальный пакет предусмотренный ТК РФ;
  • Дружелюбный коллектив;
  • Подарки от компании;
  • График работы 5/2;
  • Место работы: Московская область, Домодедово, ул. Логистическая 1/7 (Зелёные склады)
  • После испытательного срока - гибрид;
  • Для сотрудников компании организован корпоративный транспорт от м. Домодедовская, жд/ст. Домодедово, жд/ст. Подольск.
  • Декретная ставка .
Вакансия опубликована: вчера, Домодедово (Московская область)
Похожие вакансии
Менеджер по работе с B2B клиентами
100 000 - 140 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Аэросиб С
4,2 4 отзыва
Домодедово (Московская область),
27 декабря 2024
Менеджер по продажам услуг LTL/FTL
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

STS Logistics, Холдинг
3,7 112 отзывов
Домодедово (Московская область),
8 января 2025
Что говорят сотрудники

Менеджер по работе с претензиями

Домодедово,
февраль 2024
Работал больше 10 лет
4,3
Что нравится
Руководители лояльные, помогают оптимизировать работу, обучают, направляют. Коллектив всегда настроен на рабочий лад, это приятно, когда даже в курилке ты можешь решить какой-то вопрос. Для сотрудников разработаны подробные должностные инструкции, вплоть до какой кнопкой мыши куда тыкать. Зарплата достойная, выплаты регулярные, открытая система KPI.
Что можно улучшить
Разработать систему удалëнной работы для сотрудников. Для новых сотрудников схему коммуникаций со смежными отделами внутри компании. И ещё для комфортной работы хотелось бы немного расширить офисное пространство.

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Домодедово,
ноябрь 2023
Работаю меньше года
3,8
Что нравится
Лояльность руководства, приемлемый доход, местоположение компании.
Что можно улучшить
Рабочее место. В офисе прохладно.
Симпл Деливери Груп
3,9
Хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,6
Коллектив
4,1
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 45 отзывов
64% Удобное расположение работы
53% Оплата больничного
51% Своевременная оплата труда
49% Корпоративный транспорт
42% Место для парковки
36% Профессиональное обучение
33% Система наставничества
31% Гибкий рабочий график
24% Наличие кухни, места для обеда
20% Оплата мобильной связи
18% Оплата транспортных расходов
18% Удаленная работа
11% Корпоративные мероприятия
9% Медицинское страхование
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по продажам
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Key account manager / Менеджер по сопровождению ключевых клиентов (B2B, клининг)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по оптовым продажам
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер склада
80 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по логистике
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить