Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
87% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
75% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.11.2024
93% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по качеству контента

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Комус – ведущий производитель и комплексный поставщик товаров и услуг для бизнеса.

Komus.com входит в ТОП-30 крупнейших интернет-магазинов рунета.

Мы реализуем амбициозную программу цифровой трансформации, и в нашей команде открыта вакансия Специалиста по качеству контента.

ПРЕДЛАГАЕМ

  • Конкурентный доход: оклад (обсуждаем индивидуально), система премирования и проектные бонусы
  • Возможность оформления в ИТ-аккредитованную компанию
  • Гибридный формат работы (гибкость и индивидуальный подход), график 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Удобную локацию – новый современный офис БЦ «Интеграл» в пешей доступности от с. м. Авиамоторная
  • Развитую офисную инфраструктуру: кофе-поинты с бесплатными напитками и снеками, корпоративный бесплатный фитнес-центр и игровые пространства
  • Корпоративную программу лояльности и скидок (товары и услуги, развлечения, рестораны, спорт, отдых и многое другое)
  • ДМС и абонементы в фитнес-клубы по специальным условиям
  • Дополнительное премирование в рамках реферальной программы «Все в Комус»
  • Корпоративное обучение и поддержка опытного наставника
  • Драйвовые мероприятия и подарки к праздникам для сотрудников и их семей
  • Возможности для развития и карьерного роста

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ

  • Маршрутизация проблематики от внутренних пользователей в ответственные подразделения, контроль разбора
  • Обратная связь по результатам решения проблематики
  • Фиксация обращений и ошибок в реестр и его своевременная актуализация
  • Нахождение причины и генерация гипотез появления ошибок, инициация предложений по снижению количества ошибок
  • Повышение качества выпускаемого контента посредством его предварительной модерации на наличие ошибок

ДЛЯ НАС ВАЖНЫ

  • Знание технически сложного товара
  • Опыт работы с контентом от 6 мес.
  • Работа с большим объемом информации
  • Внимательность к деталям, грамотность
  • Ориентированность на результат
Вакансия опубликована: 30 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Начинающий менеджер по качеству
60 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Первый Бит
4,0 1 765 отзывов
Москва,
вчера
Специалист контроля качества обслуживания
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Квант
4,6 4 отзыва
Москва,
6 ноября 2024
Что говорят сотрудники

Отзыв сотрудника

Москва,
октябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Коллектив дружный, начальники лояльно относятся к сотрудникам. В офисе все удобства от доставки кексов из столовой до душевой и спорт зала. Есть карьерные перспективы. Все юридически прозрачно, понятно и безопасно.
Что можно улучшить
Изменения в рабочих процессах не требуются. Все нравится, все устраивает.

SMM-Менеджер

Москва,
февраль 2022
Работал меньше года
3,0
Что нравится
Большая компания, возможность карьерного роста, офицально трудоустраивают
Что можно улучшить
Коммуникацию между сотрудниками, зашоренность руководителей, более четкие цели

Специалист по контенту

Москва,
ноябрь 2021
Работал меньше года
2,2
Что нравится
Белая зарплата, уважаемая компания
Что можно улучшить
неконкурентоспособная зарплата на рынке, некомфортный офис, коммуникация между отделами плохо настроена, много вышестоящих сотрудников, которые не уважают нижестоящих специалистов, непонятная система мотивации, неэффективное управление (например, объяснительные о 5 минутах опоздания. условия труда под сомнением
Комус
3,8
Хорошо
72%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 783 отзывов
92% Своевременная оплата труда
70% Наличие кухни, места для обеда
70% Оплата больничного
54% Удобное расположение работы
53% Корпоративные мероприятия
44% Профессиональное обучение
38% Система наставничества
35% Компенсация питания
34% Место для парковки
32% Удаленная работа
24% Корпоративный транспорт
22% Медицинское страхование
21% Оплата мобильной связи
20% Гибкий рабочий график
16% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист центра качества обслуживания
от 63 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по контролю качества
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по управлению контентом для операторов call-центра
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер отдела контроля качества
50 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по контролю качества
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job