Менеджер маркетинговых мероприятий B2B
Комус – ведущий производитель и комплексный поставщик товаров и услуг для бизнеса.
Komus.com входит в ТОП-30 крупнейших интернет-магазинов рунета.
Мы реализуем амбициозную программу цифровой трансформации, и в нашей команде открыта вакансия менеджера маркетинговых мероприятий B2B.
ПРЕДЛАГАЕМ:
- Конкурентный доход: оклад (обсуждаем индивидуально), система премирования и проектные бонусы;
- Гибридный формат работы (гибкость и индивидуальный подход), график 5/2 с 9.00 до 18.00;
- Удобную локацию – новый современный офис БЦ «Интеграл» в пешей доступности от с. м. Авиамоторная;
- Развитую офисную инфраструктуру: кофе-поинты с бесплатными напитками и снеками, корпоративный бесплатный фитнес-центр и игровые пространства;
- Корпоративную программу лояльности и скидок (товары и услуги, развлечения, рестораны, спорт, отдых и многое другое);
- ДМС и абонементы в фитнес-клубы по специальным условиям
- Дополнительное премирование в рамках реферальной программы «Все в Комус»;
- Корпоративное обучение и поддержка опытного наставника;
- Драйвовые мероприятия и подарки к праздникам для сотрудников и их семей.
- Возможности для развития и карьерного роста.
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Формировать стратегию развития партнерской лояльности через ЖЦП через инструменты лояльности;
- Формировать акционный профиль предложения в зависимости от ЖЦП и программы мероприятий;
- Формирование годового плана развития партнерской лояльности по ЖЦП и оценка объема инвестиций в инструменты лояльности;
- Формирование гипотез наиболее эффективных инструментов продвижения, разработка плана и тестирование;
- Формировать бизнес-требования к развитию инструментов лояльности (механики, позиционирование) на основании целей бизнес-объекта и аналитики;
- Формировать системы метрик для оценки эффективности мероприятий на удержание/развитие корзины ПБ. Разрабатывать тактические решения по росту метрик эффективности объекта;
- Мониторить конкурентную среду, бенчмаркетинг предложений конкурентов и поиск точек роста.
ДЛЯ НАС ВАЖНЫ:
- Высшее образование;
- Опыт работы с инструментами лояльности от 2-х лет;
- Знание основ менеджмента, маркетинга, Digital маркетинга;
- Знание лучших рыночных практик в части разработки маркетинговых мероприятий/лояльности и CRM;
- Опыт увеличения клиентской базы, сокращения оттока;
- Опыт работы в команде;
- Опыт в формировании бизнес требований.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).