Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 04.10.2024
48% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 04.10.2024
38% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 04.10.2024
64% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий менеджер по трейд-маркетингу и программе лояльности (сеть фирменных магазинов Алёнка)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

О компании: Добро пожаловать в сеть фирменных магазинов "Алёнка"! По всей России мы осуществляем мечты сладкоежек о доступном магазине, полном конфет и прочих сладостей. Супермаркеты «Алёнка» до краев заполнены самыми разнообразными лакомствами – знакомыми с детства «Красными Шапочками», «Вдохновением», «Коровками» и новыми трендовыми новинками, в частности фитнес-продуктами для приверженцев здорового образа жизни. Фирменные магазины «Алёнка» – часть холдинга «Объединенные кондитеры», в который входят 19 российских фабрик, большинство из них – самые старинные и уважаемые: «Красный Октябрь», «Рот Фронт», кондитерский концерн «Бабаевский», фабрика «Ясная Поляна» и другие. «Алёнка» – совершенно новый формат кондитерских магазинов для России. Первый супермаркет сладостей «Алёнка» открылся в декабре 2015 года и уже в первые месяцы своей работы обрел бешеную популярность среди покупателей. За первый год существования сети открылось больше сотни магазинов по всей стране, начал работу интернет-магазин «Алёнка», и это только начало!

Чем предстоит заниматься:

  • Разработка, запуск и контроль трейд-маркетинговых мероприятий в фирменных магазинах собственной розничной сети;
  • Внедрение и развитие программы лояльности в фирменных магазинах собственной розничной сети;
  • Разработка, планирование и координация программ и акций, направленных на удержание и привлечение покупателей;
  • Оценка эффективности программ и акций, направленных на повышение ТО удержание и привлечение покупателей;
  • Разработка и контроль изготовления и расходов POS-материалов в рамках трейд- маркетинговых активностей и программы лояльности;
  • Написание Бизнес-Требований и постановка задач IT в рамках запуска механик трейд-маркетинговых акций и интеграции с Программой Лояльности;
  • Управлять проектом внедрения и работы с CRM-системы для повышения качества данных о покупателях;
  • Проводить мониторинг активностей и программ лояльности конкурентов;
  • Создавать долгосрочную стратегию программы лояльности;
  • Управлять бюджетом и окупаемостью программы лояльности, формировать и визировать бюджет подразделения на операционный год;
  • Формирование отчетов в программе 1С и Манзана.

Мы ожидаем что Вы имеете :

  • Высшее маркетинговое или экономическое образование;
  • Стаж работы по специальности не менее 3 лет;
  • Уверенный пользователь программ: 1 С ,Word, Excel, Outlook;
  • Бизнес процесс формирования трейд-маркетинговых мероприятий;
  • Механику расчётов эффективности трейд-маркетинговых мероприятий
  • Механику проведения анализа активностей конкурентов на рынке;
  • Схемы документооборота и финансовой отчётность по трейд-маркетинговым мероприятиям; Планирование трейд-маркетинговых мероприятий и активностей программы лояльности на год, квартал, месяц;
  • Специфику разработки и изготовления POS-материалов и контроль поступления и расходования в трейд-маркетинговых активностях;
  • Рынок программ лояльности, понимание механики работы дисконтно-бонусных программ; Знание технологии и механики CRM-анализа.

Взамен мы предлагаем:

  • Официальное оформление с соблюдением ТК РФ;
  • Официальную заработную плату (выплата 2 раза в месяц), оплачиваемый больничный лист, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
  • Сплоченную команду, где развиты черты взаимного уважения и взаимовыручки;
  • Программы лояльности и корпоративные тарифы для сотрудников (Гута клиника; фитнес Savoy, скидка на продукцию магазинов и кафетериев);
  • Удобное организованное рабочее место;
  • График работы 5/2;
  • Удобное местоположение, офис находится в 7 минутах от метро.
Ключевые навыки
Аналитическое мышление
Разработка стратегии продвижения продуктов
CRM системы
Работа в команде
Планировать и оптимально организовать рабочий процесс
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по трейд-маркетингу
Евразийская Алкогольная Группа
Новая
От 3 до 6 лет
Ведущий специалист по трейд маркетингу
Север Авто
Новая
От 1 года до 3 лет

Трейд-маркетолог

Москва,
сентябрь 2024
Работал 3-5 лет
3,7
Что нравится
Четкие цели, задачи , многообразие департаментов для общения в процессе работы, разноплановость задач
Что можно улучшить
Условия для повышения и роста в з.п., все очень статично было

Менеджер по торговому маркетингу

Краснодар,
март 2023
Работал меньше года
2,2
Что нравится
Своевременная выплата зп, коллектив, пятидневная рабочая неделя.
Что можно улучшить
Обучение персонала, бюрократические аспекты, электронный документооборот внутри компании.

Менеджер по маркетингу

Москва,
декабрь 2022
Работал 3-5 лет
3,0
Что нравится
Интересная работа, адекватное руководство.
Что можно улучшить
Коммуникации между сотрудниками
Объединенные кондитеры
3,4
Хорошо
57%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,7
Условия труда
4,1
Коллектив
3,4
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
2,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 538 отзывов
93% Своевременная оплата труда
66% Оплата больничного
46% Удобное расположение работы
22% Наличие кухни, места для обеда
18% Профессиональное обучение
17% Система наставничества
16% Удаленная работа
16% Оплата транспортных расходов
15% Корпоративные мероприятия
13% Оплата мобильной связи
11% Место для парковки
10% Медицинское страхование
9% Гибкий рабочий график
5% Корпоративный транспорт
1% Компенсация питания