Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.01.2025
97% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.01.2025
90% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор контактного центра (Call-центра)

55 000 - 65 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Крупная компания - лидер рынка дистрибьюции электронных компонентов приглашает в свою команду оператора контактного центра (Call-центра).

Обязанности:

1. Прием и обработка входящих звонков и почтовых обращений от клиентов.
2. Своевременная фиксация результатов отработки обращений в КИС.
3. Телемаркетинговая работа с клиентами(обзвон и поиск информации в интернете, заполнение баз данных) по формализованному заданию руководителя.
4. Текущая работа в КИС согласно технологиям.

Требования:
  1. Образование: Высшее или среднее специальное.
  2. Опыт работы в колл-центрах на входящих/исходящих линиях, горячих и холодных звонках, а также опыт работы с клиентами в продажах и в сфере услуг желателен. Будет являться преимуществом опыт работы с программами обработки вызовов (AVAYA, Cisco, Genesys, Инфинити).
  3. Профессиональные компетенции:
  • Коммуникативные навыки на высоком уровне.
  • Знание основ делового и телефонного этикета, умение вести деловой телефонный разговор и деловую переписку.

4. Личные качества: высокие коммуникативные навыки, доброжелательность, стрессоустойчивость, эмоциональная стабильность, хорошая дикция.

Условия:
  1. График работы с 09.00 до 18.00 ч.
  2. Стартовая з/п - 55000-65000 руб. После испытательного срока дополнительно включается мотивационная система оплаты труда.
  3. Мы предлагаем корпоративную well-being программу:
  • ДМС - Комплексная система медицинского страхования сотрудников, в том числе возможность прикрепления членов семьи по корпоративным тарифам, страхование выезжающих за границу
  • График работы - компания предлагает удалённый или гибридный график работы для поддержания баланса между трудовой деятельностью и личной жизнью сотрудников.
  • Возможность развития и роста внутри компании.
  • Спортивная онлайн платформа, направленная на поддержание здорового образа жизни и благополучия сотрудников (видео-тренировки с тренером, йога, фитнес и многое другое).
  • Онлайн мероприятия для поддержания позитивного настроения сотрудников и возможности проведения совместного досуга (квизы, квесты, кулинарные мастер классы, рандом кофе, корпоративные вечеринки)
  • Корпоративная культура «Компэл» отличается открытостью, доброжелательностью и духом сотрудничества.

Мы будем рады видеть Вас частью нашей команды.

Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Оператор входящей линии
от 55 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Группа Компаний ФЕНИКС
4,7 19 отзывов
Москва,
сегодня
Оператор call-центра на телеканал Мой мир (Входящие Звонки)
от 52 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Мой Мир
4,7 63 отзыва
Москва,
сегодня
Компэл
4,4
Очень хорошо
93%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,6
Коллектив
4,4
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 28 отзывов
61% Своевременная оплата труда
61% Удаленная работа
57% Медицинское страхование
54% Оплата больничного
46% Система наставничества
39% Наличие кухни, места для обеда
36% Корпоративные мероприятия
29% Гибкий рабочий график
29% Удобное расположение работы
25% Профессиональное обучение
11% Место для парковки
7% Оплата транспортных расходов
7% Компенсация питания
4% Корпоративный транспорт
4% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Оператор call-центра (Входящие обращения)
50 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор Сall-центра/Лид менеджер удаленно
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (ремонт техники)
50 000 - 75 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
40 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
55 000 - 68 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить