Координатор проектов по аутсорсингу операционной деятельности
Компания по аутсорсингу операционных процессов набирает в команду координаторов по проектам. Полностью удаленное сотрудничество, возможность подключиться к работе из любой точки мира.
Задачи:
1. Координация проектов:- Разработка и сопровождение проектной документации, графиков выполнения задач и контроль их соблюдения.
- Организация встреч команд на стороне клиента, протоколирование и отслеживание выполнения договорённостей.
- Ведение коммуникации с внутренними и внешними заинтересованными сторонами по проектам.
2. Контроль бюджета и ресурсов:
- Контроль распределения и использования ресурсов, включая человеческие и финансовые.
- Отслеживание расходов в рамках утверждённого бюджета и своевременное выявление отклонений.
3. Мониторинг сроков и показателей качества:
- Обеспечение выполнения проектных этапов в соответствии с графиком.
- Внедрение механизмов контроля качества и предоставление отчетности по ключевым метрикам.
4. Управление рисками:
- Выявление и оценка потенциальных рисков, влияющих на проекты.
- Предложение решений для их минимизации или устранения.
5. Подготовка отчётности:
- Подготовка регулярных отчетов по проектам для руководства и клиентов.
6. Взаимодействие с командами:
- Сотрудничество с внутренними департаментами клиента для обеспечения интеграции процессов в операционную деятельность.
Ожидания по компетенциям:Hard Skills:
- Базовые навыки работы с бюджетами и понимание принципов планирования ресурсов.
- Владение инструментами для управления задачами.
- Опыт создания регулярной и итоговой отчётности по проектам (с использованием Excel).
- Навыки создания логичных, емких и визуально современных презентаций.
Soft Skills:
- Устойчивость: Умение работать в условиях неопределённости и изменений.
- Командная работа: Способность к сотрудничеству с различными департаментами, клиентами.
- Навыки разрешения конфликтов: Умение оперативно и тактично разрешать споры и недоразумения, а лучше - не доводить до них.
- Организационные навыки: Способность управлять многозадачностью и самостоятельно организовать процесс выполнения задач.
- Любознательность: Интерес к разным бизнесам, процессам и людям, желание разбираться и улучшать процессы, не обесценивая прошлый опыт клиента.
Ожидания по прошлому опыту:
- Опыт работы на аналогичной позиции (от 2 лет) inhouse / консалтинг.
- Опыт взаимодействия с клиентами (внутренними / внешними).
- Практический опыт работы с внедрением / трансформациями процессов в любой из функциональных сфер.
- Опыт работы с программами контроля управления проектами и составления отчётности.
- Опыт работы в компаниях, занимающихся аутсорсингом или оказанием услуг на основе SLA будет преимуществом.
Ожидания по личностному профилю:
- Внимание к деталям: Способность следить за множеством процессов.
- Проактивность: Инициативность в предложении улучшений и решений.
- Ориентированность на результат: Способность эффективно управлять временем и приоритетами, чтобы достигать целей в срок.
- Коммуникативные навыки: Умение ясно и эффективно доносить информацию до различных сторон.
Условия:- Оформление сотрудничества с ИП или самозанятым.
- Ожидаемый объем услуг составляет не менее 10 часов в неделю (или 40 часов в месяц).
- Выплаты зависят от количества часов, количества проектов и выполнения КПЭ.
- Взаиморасчеты один раз в месяц на основании данных о трудозатратах.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).