Награды компании 0 наград из 3

Координатор проектов по аутсорсингу операционной деятельности

50 000 - 150 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Компания по аутсорсингу операционных процессов набирает в команду координаторов по проектам. Полностью удаленное сотрудничество, возможность подключиться к работе из любой точки мира.

Задачи:

​​​​1. Координация проектов:

- Разработка и сопровождение проектной документации, графиков выполнения задач и контроль их соблюдения.

- Организация встреч команд на стороне клиента, протоколирование и отслеживание выполнения договорённостей.

- Ведение коммуникации с внутренними и внешними заинтересованными сторонами по проектам.

2. Контроль бюджета и ресурсов:

- Контроль распределения и использования ресурсов, включая человеческие и финансовые.

- Отслеживание расходов в рамках утверждённого бюджета и своевременное выявление отклонений.

3. Мониторинг сроков и показателей качества:

- Обеспечение выполнения проектных этапов в соответствии с графиком.

- Внедрение механизмов контроля качества и предоставление отчетности по ключевым метрикам.

4. Управление рисками:

- Выявление и оценка потенциальных рисков, влияющих на проекты.

- Предложение решений для их минимизации или устранения.

5. Подготовка отчётности:

- Подготовка регулярных отчетов по проектам для руководства и клиентов.

6. Взаимодействие с командами:

- Сотрудничество с внутренними департаментами клиента для обеспечения интеграции процессов в операционную деятельность.

Ожидания по компетенциям:

Hard Skills:

- Базовые навыки работы с бюджетами и понимание принципов планирования ресурсов.

- Владение инструментами для управления задачами.

- Опыт создания регулярной и итоговой отчётности по проектам (с использованием Excel).

- Навыки создания логичных, емких и визуально современных презентаций.

Soft Skills:

- Устойчивость: Умение работать в условиях неопределённости и изменений.

- Командная работа: Способность к сотрудничеству с различными департаментами, клиентами.

- Навыки разрешения конфликтов: Умение оперативно и тактично разрешать споры и недоразумения, а лучше - не доводить до них.

- Организационные навыки: Способность управлять многозадачностью и самостоятельно организовать процесс выполнения задач.

- Любознательность: Интерес к разным бизнесам, процессам и людям, желание разбираться и улучшать процессы, не обесценивая прошлый опыт клиента.

Ожидания по прошлому опыту:

- Опыт работы на аналогичной позиции (от 2 лет) inhouse / консалтинг.

- Опыт взаимодействия с клиентами (внутренними / внешними).

- Практический опыт работы с внедрением / трансформациями процессов в любой из функциональных сфер.

- Опыт работы с программами контроля управления проектами и составления отчётности.

- Опыт работы в компаниях, занимающихся аутсорсингом или оказанием услуг на основе SLA будет преимуществом.

Ожидания по личностному профилю:

- Внимание к деталям: Способность следить за множеством процессов.

- Проактивность: Инициативность в предложении улучшений и решений.

- Ориентированность на результат: Способность эффективно управлять временем и приоритетами, чтобы достигать целей в срок.

- Коммуникативные навыки: Умение ясно и эффективно доносить информацию до различных сторон.

Условия:

​​​​​​​​​​​​​​- Оформление сотрудничества с ИП или самозанятым.

- Ожидаемый объем услуг составляет не менее 10 часов в неделю (или 40 часов в месяц).

- Выплаты зависят от количества часов, количества проектов и выполнения КПЭ.

- Взаиморасчеты один раз в месяц на основании данных о трудозатратах.

Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер первого урока/Координатор в онлайн школу иностранных языков
40 000 - 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Языковой центр Евразия
3,7 24 отзыва
Москва,
вчера
Администратор по назначению встреч
40 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Мебель Маркет (ИП Королев Андрей Сергеевич)
5,0 1 отзыв
Москва,
вчера
Богданова Анастасия Александровна
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Руководитель отдела по работе со студентами школы иностранных языков
50 000 - 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор / Менеджер по работе с застройщиками / партнерами (недвижимость)
до 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор проектов
100 000 - 110 000
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Куратор новых преподавателей / Менеджер по подбору персонала в онлайн-школу
от 45 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор по русскому языку
от 40 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job