Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.10.2024
56% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.10.2024
57% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.10.2024
66% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель отдела по работе со студентами школы иностранных языков

45 000 - 60 000
От 1 года до 3 лет
Частичная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Школе иностранных языков требуется энергичный, опытный руководитель службы поддержки студентов со сменным графиком работы по 6-8 часов в день удаленно.

Основная задача: построить отдел работы со студентами, наладить процессы взаимодействия, описать инструкции, регламенты, разделение обязанностей. Отработать каналы взаимодействия со студентами и сбора обратной связи. Повысить лояльность и оценку удовлетворенности.

Обязанности:

  • найм, обучение и контроль работы координаторов
  • работа со студентами, решение сложных вопросов
  • обучение координаторов
  • контроль качества, претензионная работа
  • разработка программ повышения качества, лояльности
  • разработка скриптов, регламентов и инструкций для координаторов
  • разработка шаблонов документов и сообщений
  • выявление узких мест, автоматизация рабочего процесса, настройка срм системы и чат ботов

Требования:

  • опыт работы в схожей должности не менее 1 года
  • владение навыками работы с срм системами, инструментами автоматизации процессов, чат боты
  • хорошее понимание техники построения системы работы со студентами, отлаживания процессов
  • владение техниками продаж
  • навыки улаживания конфликтных ситуаций
  • навыки постановки и достижения цели
  • навыки составления инструкций, планов
  • понимание процессов работы языковой школы
  • навыки работы с высокой интенсивностью, в условиях многозадачности
  • умение брать на себя ответственность и работать на результат
  • отличное владение компьютером: ворд, эксель
  • активная жизненная позиция!!!
  • ответственность, исполнительность
  • позитивный настрой
  • готовность замещать подчиненных, оказывать помощь, проводить обучение

Условия:

  • работа удаленно или очно в офисе в Москве, или можно комбинировать.

  • сменный график работы 10-18/12-18/16-22, 6-8 часов смена, на выбор будние и выходные. 5 смен в неделю.

  • оплата за смену: удаленно: 6 часов - 1800 рублей, 8 часов - 2200 рублей.
    очно в Москве: 6 часов - 2200, 8 часов - 3000 рублей.
  • + бонус по результатам работы 15-40% по результатам работы
  • оформление самозанятость
Ключевые навыки
Управление персоналом
Мотивация персонала
Обучение персонала
Подбор персонала
Организаторские навыки
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Координатор/Менеджер подбора курса в онлайн школу иностранных языков
40 000 - 60 000
Языковой центр Евразия
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Куратор в онлайн-школу по маркетплейсам
Пыков Артем Дмитриевич
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Языковой центр Евразия
3,5
Хорошо
59%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,5
Условия труда
3,9
Коллектив
3,5
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 отзывов
68% Своевременная оплата труда
58% Удобное расположение работы
58% Гибкий рабочий график
32% Удаленная работа
21% Профессиональное обучение
21% Система наставничества
16% Оплата больничного
16% Корпоративные мероприятия
11% Место для парковки
Похожие вакансии
Менеджер по площадкам и расписанию / Менеджер бэк-офиса
от 40 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Преподаватель английского языка для детей в онлайн-школу
от 35 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Учитель английского языка в онлайн-школу
от 60 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job