Ведущий менеджер по работе с рекламациями
Привет! Давай знакомиться. Меня зовут Юля и я HR-менеджер компании iSpot.
iSpot — классное место для применения своих навыков и профессионального роста. У нас дружная команда, довольно гибко организованы внутренние процессы, бюрократия сведена к минимуму.
Продаем технику мировых производителей: Apple, Samsung, Sony и других. Сотрудничаем с крупнейшими дистрибьютерами России. Сейчас мы активно развиваемся в онлайн торговле. Приглашаем разделить наш успех — расти и развиваться вместе с нами.
Что мы предлагаем:
- Комфортный офис в центре города (ст.м. Площадь Восстания 5 минут пешком) с кофемашиной, микроволновкой и холодильником;
- Официальное оформление;
- Стабильные выплаты заработной платы 2 раза в месяц;
- Комфортный график работы: 5/2 с гибким началом рабочего дня;
- Скидки и льготы от партнеров компании;
- Отличные возможности для развития и карьерного роста;
- Молодой, дружный коллектив;
- Корпоративные мероприятия;
- Лояльное руководство, которое "слышит" и всегда "за" развитие своих сотрудников.
Основные задачи:
- Контроль соблюдения дисциплины и выполнения поставленных задач сотрудниками отдела;
- Прием, учет и рассмотрение рекламаций покупателей в кабинетах маркетплейсов и с корпоративной почты (взаимодействие с клиентом минимальное);
- Соблюдение регламентов общения с клиентами;
- Изучение обоснованности рекламаций, проверка прилагаемых документов, подготовка официальных ответов;
- Контроль сроков проверки рекламаций, выполнения требований по проверке качества товара, гарантийному ремонту, замене товара, возврату денежных средств;
- Оформление документации (претензий, актов возврата, бланков гарантийного обслуживания, товарных накладных, обратной реализации и проч.);
- Взаимодействие со смежными подразделениями (отделом продаж, сервисными центрами, страховыми и транспортными компаниями и пр.).
- Поиск сервисных центров, готовых сотрудничать в направлении обслуживания техники, ввезенной через параллельный импорт.
- У тебя есть знание «1С», Битрикс24;
- Есть знание закона «О защите прав потребителей», правил дистанционной торговли;
- А также знание нормативных документов по работе с рекламациями;
- У тебя грамотная устная и письменная речь;
- Развитые коммуникативные навыки;
- Опыт работы от 1 года;
- Опыт работы с техникой и с возражениями на маркетплейсах является преимуществом.
Отправляй отклик и мы обязательно свяжемся.
P.S.: Отклики с сопроводительным письмом имеют преимущество :)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).