Руководитель отдела заботы/ по работе с клиентами (beauty)
ASAYA ⭐ - это бренд уходовой косметики, родом из Санкт-Петербурга.
Мы раскрываем красоту и любовь к себе. При изготовлении продукции мы используем современные и действенные рецептуры.
В основу бренда заложены ценности выпуска только эффективных и высококачественных продуктов.
В чем наша уникальность:
-
Возможность принять участие в систематизации и структуризации быстрорастущего инновационного бизнеса, привнести и реализовать свои идеи и наработки.
-
Стабильность и надежность. Работая в нашей компании, вы можете быть уверены в стабильности и надежности вашей занятости.
-
Современный подход руководства к управлению временем команды, есть возможность работать полностью в удаленном формате или с частичной занятостью в офисе.
В чем наша уникальность:
-
Возможность участвовать в развитии начинающего инновационного бизнеса, в котором вы можете построить карьеру и развиваться профессионально.
-
Свобода самореализации и воплощения своих идей.
-
Стабильность и надежность. Работая в нашей компании, вы можете быть уверены в стабильности и надежности вашей занятости.
-
Современный подход руководства к управлению временем команды, есть возможность работать полностью в удаленном формате.
Друзья в сопроводительном письме напишите пожалуйста о своих результатах и достижениях, значимых для вас кейсах.
Чем предстоит заниматься:
- Управление коллективом из 3-х человек
- Постановка задач и контроль их выполнения
- Постановка KPI сотрудникам
- Контроль качества коммуникации с покупателями
- Ответственность, контроль и удержание рейтинга карточек товаров на маркетплейсах
- Аналитика и планирование мероприятий по улучшению рейтинга карточек товаров
- Разработка скриптов для улучшения коммуникации с покупателями
- Ответственность за своевременные на ответы на отзывы и вопросы покупателей, перекрытие негатива
- Разработка воронок для оптимизации коммуникации с покупателями
- Оптимизация работы отдела
Необходимые навыки:
- Опыт работы руководителем или ведущим специалистом отдела продаж
- Уверенное владение техникой продаж
- Навык работы в AmoCRM, Google doc
- Лидерские качества, грамотность и высокая ответственность, умение планировать и организовать работу отдела
Преимущества работы с нами:
- Оклад + KPI
- Стабильные выплаты заработной платы
- Полностью удаленная работа
-
График работы: пятидневная рабочая неделя, с 09:00 до 18:00 по Мск.
-
Профессиональный, дружный коллектив :)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).