Награды компании 0 наград из 3

Ведущий специалист технической поддержки

до 96 600
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Гаскар Групп — российская ИТ-компания, лидер продуктовой разработки в строительной сфере.

В настоящее время мы в поиске Ведущего специалиста технической поддержки нашего флагманского продукта.

Exon — это облачная платформа для автоматизации строительных процессов всех участников строительства: заказчиков, проектировщиков и подрядчиков.

Мы ценим в своих сотрудниках ответственность и самостоятельность. Создаём комфортную и поддерживающую рабочую атмосферу, помогаем развиваться и инвестируем в обучение.

Что нужно делать:

  • Информационно-справочная и техническая поддержка пользователей, в т.ч. посредством удаленного подключения к рабочему столу, взаимодействия с иными специалистами из организации пользователя (системный администратор);
  • Фиксация и передача информации о возникающих проблемах и предложений по улучшению ПО соответствующим командам и контроль за их исполнением. Регистрация задач в таск-трекере, описание проблемы;
  • Проверка функционирования ПО; выявление причин сбоев и оказание помощи в их решении;
  • Разработка предложений по устранению сбоев и по повышению качества и надежности работы ПО;
  • Участие в формировании пользовательской и внутренней базы знаний;
  • Осуществление функциональной приемки новых версий ПО;
  • Обучение, поддержка и консультирование новых специалистов отдела;
  • Оказание методической и практической помощи специалистам первой линии при решении особо сложных запросов.

Ожидания от кандидата:

  • Опыт работы в технической поддержке ПО не менее 1 года;
  • Знание английского языка (средний/продвинутый уровень;
  • Грамотная устная и письменная речь, хорошие коммуникативные навыки;
  • Уверенное владение ПК и офисными приложениями;
  • Умение работать с большим объемом информации;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Умение работать с лог-файлами;
  • Наставничество новых сотрудников.

Мы предлагаем:

Официальное оформление и конкурентная "белая" заработная плата (устанавливается по итогам собеседования с успешным кандидатом);

Предоставляем ДМС через полгода работы в компании;

График работы 5/2 с 9:30 до 18:30 по МСК (выходные: суббота, воскресенье);

Удалённая работа

Возможность карьерного роста и развития в рамках контура групп компаний.

Ключевые навыки
Техническая поддержка
Работа с большим объемом информации
Деловая коммуникация
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Специалист службы технической поддержки / Help Desk
60 000 - 90 000
Теории от практиков
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
SL2 Support Engineer/Специалист второй линии поддержки
до 120 000
ARK
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
АГ-Логистик
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки
60 000 - 75 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки
до 65 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки (3 линия)
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job