Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.10.2024
68% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.10.2024
82% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.10.2024
95% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель розничной сети

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

M.REASON – бренд женской одежды премиального сегмента.
M.REASON - российская компания полного цикла, существующая на рынке с 2007 года:
- от дизайна и разработки до реализации готовых изделий;
- собственное производство, оснащенное современным технологичным оборудованием;
- крупная розничная сеть, включающая в себя более 60 магазинов и корнеров в лучших торговых центрах России и ближайшего зарубежья;
- дружная профессиональная команда.

Мы ставим перед собой масштабные цели и ждем в команду специалистов, готовых разделить наш путь и успех.

Наша главная ценность — это наши сотрудники!

Обязанности:

  • Управление операционной деятельностью розничной сети магазинов, обеспечивающее стабильное функционирование и рост бизнеса;
  • Создание утверждение плана продаж и его исполнение;
  • Сбор консолидированного бюджета по магазинам;
  • Планирование операционных показателей розничной сети, обоснование расходов, контроль бюджета магазинов, оптимизация затрат;
  • Оптимизация существующих бизнес-процессов и стандартов работы сети;
  • Разработка и внедрение новых стандартов для повышения операционной эффективности и конкурентоспособности, внесение новых идей по увеличению продаж;
  • Сбор аналитики по отчётности; ежемесячное планирование основных KPI, выявление внутренних и внешних факторов, влияющих на KPI показатели, обеспечение выполнения планов по основным показателям сети;
  • Перевод на новое ПО и углубление автоматизации;
  • Настройка новой системы бюджетирования по магазинам;
  • Активное участие в развитии сети на территории РФ, открытие новых магазинов (подготовка планов и поиск потенциальных торговых площадей);
  • Курирование всех розничных проектов и внедрение новых инициатив;
  • Отслеживание и аналитика деятельности конкурентов;
  • Развитие клиентского сервиса в розничной сети, контроль реализации высокого уровня обслуживания клиентов в магазинах согласно стандартам компании, участие в организации обучения сотрудников розничной сети;
  • Регулярное посещение магазинов с целью контроля работы персонала, качества сервиса и выполнения стандартов сети, включая командировки по РФ;
  • Участие в подборе и адаптации персонала магазинов, его обучении, формировании кадрового резерва, повышении квалификации и аттестациях;
  • Разработка и внедрение системы материальной и нематериальной мотивации;
  • Взаимодействие со смежными подразделениями в целях увеличения продаж и развития розничной сети (отдел маркетинга, отдел электронной коммерции, товародвижение, производство, логистика).

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в розничных сетях непродовольственных товаров (одежда) от 6 лет
  • Опыт участия в разработке и реализации коммерческой стратегии розничной сети с целью увеличения продаж
  • Умение выстраивать оптимальные бизнес- процессы и в дальнейшем их оптимизировать
  • Успешный управленческий опыт: подбор и адаптация персонала, наставничество, оценка и развитие персонала, ротация и формирование кадрового резерва
  • Успешный опыт разработки материальной и нематериальной мотивации персонала розничной сети
  • Умение анализировать потребительскую и конкурентную среду для инициирования предложений по повышению уровня конкурентоспособности розничной сети
  • Опыт инициирования маркетинговых мероприятий, направленных на стимулирование продаж
  • Умение проанализировать показатели, построить гипотезы и проанализировать их.
  • Эффективный опыт организации мерчандайзинга в розничной сети
  • Эффективный опыт организации высокого стандарта обслуживания клиентов сети
  • Успешный опыт с конверсией и увеличением среднего чека
  • Опыт расчета и управления рентабельностью магазина
  • Опыт открытия новых магазинов: поиск и оценка объектов на соответствие требованиям бренда, мониторинг трафика, оценка экономических показателей
  • Активность
  • Нацеленность на результат
  • Аналитический склад ума
  • Настойчивость в достижении цели
  • Доброжелательность

Условия:

  • Работа с интересным и качественным продуктом
  • Конкурентная заработная плата (уровень дохода обсуждается индивидуально с кандидатом на собеседовании)
  • Удобный график работы (5/2) с 10.00 до 19.00
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Медицинская страховка,(включающая стоматологию)
  • Корпоративные скидки на продукцию бренда
  • Профессиональное развитие (проф. обучение, выставки)
  • Слаженный, профессиональный и креативный коллектив
  • Офис в шаговой доступности от метро Перово (12 мин)

Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Кустовой директор
MODI
Новая
От 1 года до 3 лет
M.Reason
4,1
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
4,3
Руководство
4,1
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 32 отзывов
81% Своевременная оплата труда
59% Удобное расположение работы
47% Оплата больничного
44% Наличие кухни, места для обеда
38% Гибкий рабочий график
28% Место для парковки
25% Профессиональное обучение
25% Система наставничества
22% Удаленная работа
22% Медицинское страхование
9% Корпоративные мероприятия
3% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job