Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.11.2024
71% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.11.2024
88% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.11.2024
99% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор (ТЦ Метрополис)

80 000 - 150 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

M.REASON – бренд женской одежды премиального сегмента.
M.REASON - российская компания полного цикла, существующая на рынке с 2007 года:

- от дизайна и разработки до реализации готовых изделий;

- собственное производство, оснащенное современным технологичным оборудованием;

- крупная розничная сеть, включающая в себя более 60 магазинов и корнеров в лучших торговых центрах России и ближайшего зарубежья;

- дружная профессиональная команда.

Мы ставим перед собой масштабные цели и ждем в команду специалистов, готовых разделить наш путь и успех.

Наша главная ценность — это наши сотрудники!

Условия работы:

  • Оформление по ТК c 1-го рабочего дня
  • Удобный график работы (2/2)
  • Высокий уровень дохода (оклад + премия за выполнение личного плана + премия за выполнение плана магазина)
  • Выплата заработной платы 2 раза в месяц без задержек
  • Оплата отпусков (28 календарных дней) и больничных, согласно законодательству
  • Скидки на продукцию компании
  • Корпоративное обучение навыкам, необходимым для эффективной работы (тренинги, семинары за счет компании)
  • Постоянное обучение новым методам в процессе работы, что позволит Вам повысить свои профессиональные качества и зарабатывать больше
  • Работа с интересным, красивым и качественным продуктом
  • Оплата проезда (при необходимости)
  • Дружный и сплочённый коллектив
  • Корпоративная форма

Обязанности:

  • Консультирование клиентов в зале, в зоне примерочной и кассе, помощь в создании модного образа
  • Участие в организации торгового процесса магазина;
  • Обеспечение высокого качества обслуживания и достижения плановых показателей магазина;
  • Обучение персонала;
  • Поддержание стандартов работы магазина (прием, выкладка товара, поддержание порядка в торговом зале)
  • Обеспечение сохранности имущества и товара Компании
  • Приём/разбор поставки
  • Участие в инвентаризации
  • Работа на кассе/ведение кассовой отчетности

Требования:

  • Опыт работы на руководящей должности (администратор магазина, заместитель директора магазина, старший продавец) не менее полугода;
  • Опыт в розничной торговле от 2-х лет (непродовольственные товары) ;
  • Грамотная речь и коммуникабельность;
  • Желание зарабатывать, расти и развиваться в продажах;
  • Активность, командный дух;
  • ПК - уверенный пользователь, знание 1С:8., ККМ

Вакансия опубликована: 25 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Администратор / Менеджер магазина женской одежды (м. Войковская, ТЦ Метрополис)
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

FASHION STUDIO
4,1 66 отзывов
Москва,
сегодня
Администратор \ Заместитель управляющего в магазин lady & gentleman CITY (ТЦ "Метрополис")
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Леди и Джентльмен
4,5 29 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Управляющий магазином

Москва,
декабрь 2023
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Компания предоставляет условия труда и оплаты на высшем уровне , удобный график своевременная оплата , интересная мотивация !
Что можно улучшить
Процветание компании

Управляющий розничным магазином

Москва,
август 2022
Работал 1-2 года
4,0
Что нравится
Есть возможность напрямую общаться с собственником. Зп без задержек.
Что можно улучшить
Улучшение требуется в материально-техническом плане и нужно усовершенствовать систему мотивации персонала.
M.Reason
4,1
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
4,3
Руководство
4,1
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 32 отзывов
81% Своевременная оплата труда
59% Удобное расположение работы
47% Оплата больничного
44% Наличие кухни, места для обеда
38% Гибкий рабочий график
28% Место для парковки
25% Профессиональное обучение
25% Система наставничества
22% Удаленная работа
22% Медицинское страхование
9% Корпоративные мероприятия
3% Компенсация питания
Похожие вакансии
Администратор магазина ZARINA (ТЦ Метрополис)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор/заместитель директора магазина (ТЦ Метрополис)
от 110 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор (ТЦ Метрополис)
80 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор магазина SABOO (ex.CROCS) ТЦ Мега Химки
70 000 - 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор в магазин Paper Shop (ТЦ "Орджоникидзе")
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job