Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 04.10.2024
47% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 04.10.2024
42% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 04.10.2024
63% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор/заместитель директора магазина (ТЦ Метрополис)

от 110 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

НАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:

  • оформление по ТК РФ с первого рабочего дня (оплачиваемый отпуск, больничный и т.д.)
  • официальная заработная плата (оклад 40 000 + % от товарооборота)
  • комфортный график работы 2/2
  • современный магазин с комфортной атмосферой и удобной локацией
  • стильный образ в корпоративной форме, созданной с вниманием и заботой о команде
  • бережная адаптация на испытательном сроке с поддержкой опытного наставника и коллег
  • виртуальный помощник — современное мобильное приложение, которое поможет быстро и легко разобраться в рабочих процессах
  • безграничные возможности для быстрого карьерного роста и развития в компании
  • новые знания и беспрерывный доступ к нашей образовательной платформе SNQ Академия для профессионального и личностного развития
  • бонусные программы — корпоративные скидки на продукцию нашего бренда и программы лояльности от партнеров компании

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:

  • обеспечение качественного сервиса для покупателей
  • мотивация команды на выполнение плановых показателей магазина
  • контроль кассовой дисциплины, ведение отчетности и работа с показателями магазина
  • участие в приёме поставок, контроль выкладки товара
  • поддержание стандартов визуального мерчендайзинга

НАШИ ОЖИДАНИЯ:

  • опыт работы от года на позициях администратор/ заместитель директора магазина или старший продавец (опыт работы в fashion будет преимуществом)
  • знания стандартов работы розничной торговли, кассовой дисциплины, мерчендайзинга
  • высокие коммуникативные, лидерские и организаторские навыки

Ключевые навыки
Управление продажами
Обучение персонала
Управление персоналом
1С: Торговля
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Администратор \ Заместитель управляющего в магазин lady & gentleman CITY (ТЦ "Метрополис")
от 90 000
Леди и Джентльмен
Новая
От 1 года до 3 лет
Администратор \ Заместитель управляющего в магазин AERONAUTICA MILITARE (ТЦ Авиапарк)
от 90 000
Леди и Джентльмен
Новая
От 1 года до 3 лет

Администратор торгового зала

Москва,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
1,2
Что нравится
Отсутствие чёткого планирования рабочего дня, недели, месяца. Отсутствие коммуникации между отделами. Высокомерно руководство, редко идущее на помощь и отсутствие логики в решениях руководителей. Постоянные ночные и утренние переоценки, о которых говорят накануне! (к слову о планировании). Постоянно меняющаяся система мотивации, всегда с сюрпризами! Первый работодатель, о котором захотелось поделиться! Но решать вам
Что можно улучшить
Улучшить нужно все! Кухня и раздевалка в одном помещении, показатель отношения работодателя к своим сотрудникам! Кушай и нюхай носки!

Администратор торгового зала

Москва,
август 2024
Работал меньше года
3,5
Что нравится
Да в целом все нравилось
Официальное трудоустройство
График сменный
Что можно улучшить
На регламентные работы брать людей со стороны,чтоб ПК могли заниматься непосредственно продажами

Администратор торгового зала

Москва,
май 2024
Работал 1-2 года
3,3
Что нравится
После работы положительного опыта не осталось. Единственное, что могу выделить - выдача униформы для персонала.
Что можно улучшить
Отношение руководства к персоналу. Качество условий труда:
Старая программа 1с
Медленная работа ПО
Оборудование для ценников.
Снежная королева позиционирует себя как королевский клуб, а работать приходится чуть ли не на печатных машинках(
Снежная Королева
3,4
Хорошо
57%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,6
Условия труда
3,9
Коллектив
3,6
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,2
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 761 отзыва
85% Своевременная оплата труда
70% Наличие кухни, места для обеда
62% Оплата больничного
60% Удобное расположение работы
43% Профессиональное обучение
39% Гибкий рабочий график
25% Система наставничества
21% Корпоративные мероприятия
13% Медицинское страхование
12% Место для парковки
5% Удаленная работа
4% Оплата транспортных расходов
2% Корпоративный транспорт
1% Компенсация питания
1% Оплата мобильной связи