Ведущий менеджер по закупкам ткани
Российский бренд M.REASON – это дизайн и производство женской одежды в концепции «смарт-гардероб» в ценовом сегменте upper middle.
Компания основана в 2007 году и с тех пор стабильно движется к успеху и признанию потребителей. Сегодня M.REASON – одна из крупнейших компаний-производителей в России: развитая розничная сеть – более 60 розничных салонов в стране и быстроразвивающийся интернет-магазин. У компании собственное дизайн-бюро и производство в России – мы собрали команду настоящих профессионалов и творческих личностей, благодаря таланту и кропотливому труду которых компания выпускает и успешно реализует 5 коллекций в год.
Мы ставим перед собой масштабные цели и ждем в команду специалистов, готовых разделить наш успех.
Мы бережно относимся к своим сотрудникам и предоставляем большие возможности для развития карьеры, получения полезного опыта, повышения компетенций и открытия новых профессиональных горизонтов.
Добро пожаловать в нашу дружную команду!
Обязанности:
- Поиск и анализ поставщиков (ткани, комплектующие, принты, аксессуары)
- Ведение базы поставщиков
- Проведение переговоров, заключение договоров
- Анализ цен и предложений, оптимизация цен и условий с максимальной выгодой для компании
- Размещение заказов, проверка документов, контроль платежей, проверка отгрузочных документов
- Формирование бюджета, отчетность
- Взаимодействие с транспортными компаниями
- Составление графика поставок и отслеживание их от заказа до отгрузки и приемки, контроль исполнения сроков
- Работа с претензиями (выставление кредит-нот, согласование претензий)
- Ведение балансов по производителям
- Ведение документации в 1С
Требования:
- Образование - высшее
- Свободный английский
- Опыт работы от 2х лет в области легкой или текстильной промышленности
- Знание порядка и условий заключения и исполнения договоров, методов ведения переговоров и общения с людьми
- Знание методов анализа и систем сбора, обработки и передачи информации
- Системность, аналитичность, разносторонний подход к решению задач
- Умение планировать рабочее время и грамотно организовать свой день
- Умение работать с большим объемом информации
- Знание 1С
Условия работы:
- Оформление по Трудовому кодексу
- Выплата заработной платы 2 раза в месяц без задержек
- Оплата отпусков и больничных, согласно законодательству
- Медицинская страховка (включающая стоматологию)
- Профессиональное развитие (проф.обучение, выставки)
- Слаженный, профессиональный и креативный коллектив
- Подарки на праздники
- Корпоративные скидки на продукцию компании
- Офис в шаговой доступности от метро Перово (12 мин)
- Командировки (выставки, посещение производителей)
- Заработная плата по результатам собеседования +Премии
- Основной рабочий день в компании с 10 до 19
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).