Менеджер по закупкам тканей и фурнитуры/Конфекционер
SASHYOU - это российская торговая марка, которая присутствует на рынке более 7 лет! Наша команда занимается разработкой и производством женской одежды с нуля. Бренд продолжает расти и развиваться, сейчас мы ищем в нашу дружную команду Менеджера по закупкам тканей и фурнитуры/Конфекционера!
ЗАДАЧИ:
- Составление и проверка расходно-конфекционных карт;
- Прием поставок сырья, контроль соответствия прихода заявкам;
- Проверка качества поставок, ведение претензионной работы;
- Внесение данных по приходу и отгрузкам в 1С, хранение и систематизация образцов материалов;
- Ведение учета остатков по фурнитуре и тканям;
- Ведение переговоров с фабриками и поставщиками (без поиска новых);
- Документооборот, ведение контрагентов, контроль оплат и взаиморасчетов.
ЧТО МЫ ХОТИМ ВИДЕТЬ В КАНДИДАТЕ:
- Опыт работы не менее 1 года на аналогичной позиции в легкой промышленности;
- Высшее профильное образование/Образование в области текстильной отрасли, знание рынка поставщиков материалов;
- Опыт работы с 1С, Excel, Googlе таблицы обязателен;
- Опыт взаимодействия с поставщиками (Китай, Россия, Турция, Италия);
- Разговорный и письменный английский язык будет являться преимуществом;
- Умение работать в режиме многозадачности, в том числе с большим объемом информации;
- Высокий уровень ответственности, умение вести переговоры, коммуникабельность, умение работать в команде;
- Способность организовать свою работу, без контроля со стороны руководства.
ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ:
- Закупка фурнитуры на партии и образцы совместно с закупщиком бренда;
- Работа с существующей базой поставщиков и поиск новых;
- Взаимодействие product-отделом на всех этапах производства;
- Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками, согласование коммерческий условий, сроков поставки, резервов;
- Работа в Мой Склад/1С, заведение контрагентов, оформление заказов на поставки, возвратных документов, актов и т.д;
- Создание конфекционных карт для производства;
- Ведение таблиц со статусами подбора материалов по-артикульно;
- Создание каталога материалов и его упорядоченное пополнение по сезонам;
- Обеспечение отдела производства материалами в срок;
- Расчет метража и количества используемых материалов на партию;
- Сбор материалов и фурнитуры для запуска на производстве;
- Контроль качества закупаемых материалов;
- Обеспечение логистики сырья.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Стильный и уютный офис,15 минут пешком от м. Ботанический сад;( или м. Свиблово). Позитивную рабочую атмосферу в команде;
- Оформление по ТК РФ,договору ГПХ,самозанятость,ИП.
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00.
- Работа в офисе 90% , разъезды 5%;
- Скидки на продукцию.
- Работа в стремительно развивающейся компании, занимающей первые позиции в своих категориях на маркетплейсах. В увлеченной команде, любящей свое дело.
КАКИЕ ЭТАПЫ ПРЕДСТОИТ ПРОЙТИ
-
Свяжемся, чтобы выбрать удобное время для интервью;
-
На интервью с HR BP поговорим о ваших целях и опыте;
-
На интервью с будущим руководителем обсудим задачи и приоритеты, расскажем, как устроен рабочий процесс;
-
Запросим рекомендации у ваших предыдущих работодателей;
-
Отправим оффер.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).