Менеджер по сопровождению клиентов
- Взаимодействие с клиентом на всех этапах проекта: прием, обработка заявок, консультация (телефон, электронная почта), составление договоров, заключение договоров с Клиентами (временно);
-Работа с документацией (подготовка договоров, проверка комплектности документов, взаимодействие с ЭДО, выдача готовых документов, ведение отчетности, заказ документов на Росреестре, подача документов в комиссию по оспариванию кадастровой стоимости, подписание документов ЭЦП);
- Техническая работа: распечатка, сшивка отчетов, копирование и сканирование документов, форматирование отчета, внесение исходных данных в таблицы excel);
-Выезд на объект, фотографирование (1-2 раза в месяц Москва, М.О. проезд компенсируется);
- контроль за расходными материалами, организация курьерской доставки, прочие офисные обязанности (редко).
-Личные поручения и ведение календаря руководителя.
Требования:
Образование высшее, возможно неоконченное ( желательно финансы, экономика);
-Уверенное владение Microsoft Excel и Word;
-Грамотная письменная и устная речь, деловое письмо;
-Готовность работать в режиме многозадачности;
-Внимательность и аккуратность;
-Умение обращаться с орг. техникой;
Условия:-В Дружный коллектив приглашаем менеджера по сопровождению клиентов ;
-Работа в комфортном офисе, в шаговой доступности от м. Водный стадион;
-Официальная белая зарплата. оформление по ТК РФ с первого дня;
-Заработная плата 80 000 (на руки)
- Испытательный срок- 3 месяца;
-Годовые премии по итогам года.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).