Менеджер по сопровождению клиентов (не продажи) / Менеджер по работе с клиентами
Обязанности:
1. Работа, связанная с контрагентами:
- Работа в crm с базой контрагентов
- Подготовка коммерческих предложений, смет, официальных писем совместно с менеджерами отдела.
- Оформление сопроводительных документов для контрагентов и внутренних документов отдела.
- Ведение деловой переписки с контрагентами по вопросам документооборота и сопровождения проектов (совместно с менеджерами отдела);
- Подготовка внутренних отчётов по проектам
- Взаимодействие с отделом документооборота
2. Работа, связанная с подготовкой мероприятий (конференций, выставок):
-
Подача внутренних заявок на подготовку полиграфии, выставку и пр.
- Отслеживание сроков выполнения заявок
- Взаимодействие со смежными отделами
-
Грамотная устная и письменная речь
-
Уверенный пользователь MS Office: Word, Excel - ОБЯЗАТЕЛЬНО!
-
Умение работать в режиме многозадачности
-
Опыт работы на аналогичной должности будет преимуществом
-
Желание обучаться, обеспечиваем всестороннюю помощь в период адаптации и освоении сферы деятельности
- Оформление по ТК РФ с первого дня;
- График работы 5/2 с 9:30 по 18:30;
- Оплачиваемый отпуск 28 к/дн., б/л;
- З/п на испытательный срок - 80 000 руб., далее 85 000 руб.;
- Большие и интересные проекты;
- Возможность для карьерного роста
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).